Молодых водителей предложено «обессилить»

Госдума готова поддержать предложение отлучить автомобилистов-новичков от управления мощными и быстрыми машинами. По информации russian.rt.com, им придётся довольствоваться малым на протяжении первых четырёх лет жизни с водительскими «правами».

Инициативу о запрете управления транспортными средствами мощностью свыше 150 л. с. планирует внести в правительство страны 27 ноября межрегиональная правозащитная организация «Коллективная защита». Это, по мнению авторов проекта, должно серьёзно сократить число аварий на дорогах. Водителей, чей стаж не превышает четырёх лет, планируется урезать в правах — они не смогут управлять транспортными средствами мощностью свыше 150 сил.

Почему кожаный салон – больше не атрибут роскоши.

«Причиной большого количества аварий является нарушение скоростного режима, превышение которого ведёт к потере контроля над транспортным средством. В основном виновниками таких ДТП становятся молодые, новоиспечённые водители, которые после сдачи экзамена на право управления транспортным средством практически на следующий день садятся на автомобили повышенной мощности, к управлению которыми они абсолютно не готовы», — приводит источник мнение адвоката Марата Аманлиева. Авторы инициативы считают, что новое ограничение должно касаться исключительно обладателей водительских «прав» категории «В».

Вице-президент «Движения автомобилистов России» Леонид Ольшанский напротив уверен, что такая инициатива ущемляет права автомобилистов и может стимулировать коррупцию. По его мнению, это прямое нарушение Конституции.

Отметим, что новоиспечённые российские водители уже и без того частично урезаны в правах. В частности, в марте были приняты поправки, согласно которым водители со стажем меньше двух лет не могут буксировать другие транспортные средства, а водители мопедов и мотоциклов не имеют права перевозить пассажиров. За отсутствие знака «начинающий водитель» взимается штраф.

Автомобили Северной Кореи: от «Победы» до «Кукушки» и «Бенца».

24 ноября 2017 г. 13:00:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Soul 1.6 GDI AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 121 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

KIA Soul 2.0 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 401 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

KIA Cerato 2.0 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 159 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»