Минэкономики не спешит делить водителей на профи и любителей

Реформа по разделению водителей на любителей и профессионалов, предложенная ранее Минтрансом, неожиданно забуксовала. Минэкономразвития, изучив вопрос, дало отрицательный отзыв на законопроект. Об этом сообщает «Коммерсант».

Ведомство пришло к выводу, что реформа может привести к суммарным затратам в размере 13-14 млрд рублей со стороны как властей, так и работников. Кроме того, в документе нашли «избыточные административные и иные ограничения для субъектов предпринимательской деятельности».

Напомним, профессиональные водители по новому законопроекту должны будут проходить углубленное обучение. После успешной сдачи экзаменов в их правах появится отметка, которая подтверждает профпригодность. Именно эта отметка даст право работодателю взять на работу водителя.

Для обычных автолюбителей, не планирующих заниматься извозом, обучение должно было стать дешевле, а сами экзамены — проще.


Несмотря на отрицательный отзыв, документ получил «концептуальную» поддержку. В частности, в проекте указано, что профессионалы должны подтверждать собственную компетенцию раз в пять лет, хотя права действуют десять лет. То есть водителям-профессионалам придется менять права вдвое чаще.

Именно эта процедура, по мнению МЭР, может привести к дополнительным издержкам со стороны как самих водителей, так и ГИБДД. По предварительным подсчетам раз в пять лет суммарные расходы составят 6 млрд рублей.

Кроме того, в законопроекте не заложена и возможность повышения квалификации, то есть для открытия дополнительных категорий транспортных средств.

Как мойка автомобиля ускоряет его кончину.

28 февраля 2018 г. 12:00:00 /

Система Orphus

Еще по темам: ГИБДДзаконодательство




все →
Спецпредложения:

KIA Cerato 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 024 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

KIA cee'd 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 019 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
959 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, оранжевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»