Во Франкфурт приедет новый концепт Smart

Фото Smart

Фото Smart

Перефразируя известную шутку, Smart — это не только сверхмалые размеры, но и три-четыре высокотехнологичных инновационных фишки.
По крайней мере, концепт forvision, созданный совместно с химическим гигантом BASF, действительно представляет собой нечто большее, чем намек на следующее поколение модели fortwo. Хотя и это тоже.

Дизайн шоу-кара поддерживает направление, заданное женевским родстером forspeed: при стопроцентной узнаваемости марки Smart в том, что касается пропорций и фирменной двухцветной окраски, машина смотрится достаточно футуристично для того, чтобы после выхода в серию оставаться свежей еще несколько лет.

«Мятые» двери до конвейера доживут вряд ли, а вот светодиодная оптика — наверняка.

Интерьер же — и вовсе чистая фантазия, хотя любителям почитать в пробке умную книжку руль без верхней секции пришелся бы как нельзя кстати.

Впрочем, как и говорилось выше, главное здесь — технологии.
Взять хотя бы крышу, усеянную прозрачными многоугольниками. Это вовсе не простые окошки в небо, а солнечные батареи, мощности которых вполне хватает на обеспечение нужд аудиосистемы и трех вентиляторов, гоняющих воздух по салону.

К слову, Smart forvision — машина электрическая, хотя этот факт, кажется, уже относится к разряду само собой разумеющихся. А еще в те же самые прозрачные секции встроены не менее прозрачные органические светодиоды (OLED), способные лучиться практчески всеми возможными оттенками и заодно крайне экономно относящиеся к расходу энергии.

Вообще, энергетическая эффективность поставлена здесь во главу угла.
Например, зачем тратить множество сил на охлаждение салона, если можно использовать куда менее мощную климатическую систему в сочетании с теплоизолирующими стеклами? Хитрая пленка, которой они покрыты, замечательно отражает лучи инфракрасного диапазона, при этом не мешая проникать в салон «нужным» волнам — таким, как сигналы со спутников и сотовых вышек.

Кстати, и к обогреву конструкторы подошли схожим образом: пластиковые сиденья, обшитые специальной тканью, излучают тепло не целиком, а только в местах касания наиболее к нему чувствительных областей человеческого тела — то есть, нижней и средней частей спины.

Ну а самое, пожалуй, важное в Smart forvision — это обилие разномастных прогрессивных материалов, позволяющих радикально снизить общую массу машины.
Например, пластиковые колесные диски весят примерно на три килограмма меньше традиционных легкосплавных аналогов, и при этом они, как говорят представители компании, полностью готовы к крупносерийному производству. А двери сделаны из эпоксидной смолы, усиленной карбоновыми волокнами — такая субстанция примерно вдвое легче стали и на 30% — алюминия.

Дойдет ли что-нибудь из этих технологий до конвейера — пока неизвестно, но отрадно, что люди в Smart продолжают сыпать новыми идеями, не останавливаясь на эксплуатации имиджа производителей модных микрокаров.

Scriptio: Михаил Конончук.

4 сентября 2011 г. 00:47:00 / CARS.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
864 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Elantra седан 1.6 AT
в автосалоне Genser Hyundai Восток
1 176 722  Руб.
2017 г., пробег 0 км, чёрный

LADA Vesta 1.6 AMT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
731 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, плутон

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»