Серийная версия Audi А2 получит традиционные моторы

Фото Романа Тарасенко, Авто.Вести.Ru

Фото Романа Тарасенко, Авто.Вести.Ru

В Audi подтвердили, что модель А2 построена на укороченной платформе хэтчбека А1. Концепт оснащен электрической силовой установкой, по выражению создателей, достаточной для динамичного передвижения. Но когда Audi A2 поступит в серийное производство, новинка получит и более традиционные двигатели.

В длину автомобиль не дотянул до донора А1 около 15 см. Кроме того, А2 уже, чем А1, однако в Audi утверждают, что концепт обеспечит приемлемое жизненное пространство для четверых пассажиров. Во многом это связано с ультрасовременной эргономикой салона: чрезвычайно тонкими креслами, почти полным отсутствием передней панели и центральной консоли. В роли приборной доски выступают несколько выдвижных сенсорных экранов.

Пока неясно, сохранятся ли на серийной машине инновационные наработки, которыми оснащен концепт - так называемое «динамическое освещение» (полоски огней вдоль подоконной линии, меняющие характер освещения в зависимости от дорожной ситуации) или адаптивные светодиодные фары головного света нового поколения.

Из уже известного, концепт Audi A2 агрегатирован электрической силовой установкой, которой, по уверениям создателей, достаточной для динамичного передвижения. Но серийная версия Audi A2 получит более традиционные двигатели, хотя пока не объявлено какие именно.

14 сентября 2011 г. 09:37:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.4 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
839 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Renault Kaptur 1.6 CVT
в автосалоне Петровский Автоцентр (Варшавское шоссе)
1 116 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Ford Mondeo седан 2.5 AT
в автосалоне Genser Ford
1 464 274  Руб.
2017 г., пробег 0 км, темно-синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»