Toyota GT 86 официально представили на Токийском автосалоне

Toyota FT 86. Фото Екатерины Рзяниной, Авто.Вести.Ru

Японский автопроизводитель Toyota представил миру серийную версию купе, которое было разработано совместно с компанией Subaru. В концептуальном виде машина носила имя FT86, а в серийной версии получила название GT 86.

Долгожданный автомобиль, который был создан двумя крупными японскими компаниями и должен был стать новой вехой в развитии спорткаров, оказался несколько не таким, каким его ожидали увидеть. Концептуальный автомобиль FT86, который и стал прототипом, смотрелся очень агрессивно и по-спортивному подтянуто. Того же ждали и от серийного исполнения купе, тем более, что компания заявляла, что окончательный вариант будет мало чем отличаться (в плане дизайна) от прототипа.

Однако же благодаря незначительным изменениям во внешности, купе Toyota GT 86 стал практически двойником Subaru BRZ Concept STI. Линии кузова, выштамповки на капоте, форма головной оптики — одинаковы на серийной Toyota и концептуальном Subaru, который был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. Subaru, кстати, также продемонстрировал серийный вариант концепта BRZ.

Напомним, что в Toyota считают проект GT 86 своеобразной данью легендарному «хачироку» — хэтчбеку (а впоследствии и купе) Toyota Corolla FT86, которое в 1980-х годах пользовалось популярностью у спортсменов благодаря легкости, управляемости и доступности. К слову, буквы GT получит европейская версия, а на родной рынок купе поступит только с цифровым индексом — Toyota 86.

Под капотом новинки, как и ожидалось, размещен двухлитровый «оппозитник» от Subaru с тойотовской технологией непосредственного впрыска, в атмосферном варианте развивающий 200 лошадиных сил при 7000 об/мин. Вместе с ним предлагается устанавливать 6-ступенчатую «механику» либо — опционально — 6-диапазонную АКПП. Самоблокирующийся дифференциал входит в базовое оснащение. Купе получило почти оптимальную развесовку по осям с небольшим креном на переднюю часть — 53:47.

Toyota GT 86 построена на новой платформе, подвеска которой состоит из стоек «Макферсон» спереди и двухрычажки сзади, а также оснащается 17-дюймовыми колесами (JDM-версия получит 18-дюймовые). Аскетичный салон снабдят крупным тахометром и большим экраном на центральной консоли. Стоимость модели в Европе прогнозируется на уровне 35 000 евро.

30 ноября 2011 г. 14:59:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Toyotaспортивныеяпонские




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 967 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Renault Duster 1.6 MT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
960 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Toyota Land Cruiser 200 4.6 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
5 556 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»