Buick показал очень маленький кроссовер

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Buick Encore. Фото Buick

На Детройтском автосалоне компания Buick представила компактный кроссовер Encore, слегка перелицованная версия которого в текущем году появится на европейском рынке под маркой Opel.

Габаритная длина пятиместного вседорожника составляет 4,2 метра, а его колесная база равна 2,5 метра. Как говорится в официальном сообщении «Бьюика», объем багажника автомобиля при поднятых сиденьях второго ряда равен 533 литрам, при этом у основных конкурентов, к которым в компании относят Audi Q3 и BMW X1, этот показатель равен 460 и 480 литрам соответственно. При сложенных креслах свободное пространство в грузовом отсеке Encore увеличивается до 1372 литров.

Новинка получила 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 148 лошадиных сил (200 Нм), работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Динамические характеристики и данные о топливной экономичности автомобиля пока не разглашаются. Также компания Buick ничего не сообщила о том, с каким типом привода будет предлагаться такая машина. Ожидается, что «в базе» Encore будет доступен только с передним приводом, а за доплату у кроссовера появится и полноприводная трансмиссия.

Кроссовер в базовом оснащении будет доступен с навигационной системой с семидюймовым дисплеем и системой активного шумоподавления, которая с помощью специальных микрофонов улавливает шум в салоне. Если он покажется электронике слишком громким и навязчивым, то через динамики штатной аудиосистемы начнет транслироваться противофазный звук, который должен «погасить» лишние шумы.

11 января 2012 г. 00:47:00 / Motor

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Mazda 3 седан 1.5 AT
в автосалоне Genser Mazda Реутов
1 289 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серо-коричневый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
797 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
729 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»