Американцы добавили «механике» подрулевые лепестки

Стенд Master Shift на тюнинг-шоу SEMA

Стенд Master Shift на тюнинг-шоу SEMA. Фото с сайта forum.stangtv.com

На тюнинг-шоу SEMA американская компания Master Shift представила систему, позволяющую переключать передачи механической трансмиссии при помощи подрулевых лепестков. Ранее подобный способ смены ступеней был доступен только для роботизированных и автоматических коробок.

На выставке разработчики показали свою систему на примере шестиступенчатой «механики» Borg-Warner T-56, устанавливающейся на текущее поколение суперкара Chevrolet Corvette. Для того, чтобы переключиться «вверх» или «вниз» нужно потянуть соответствующий подрулевой лепесток, а затем нажать педаль сцепления. После этого специальные актуаторы сменят ступень примерно за 250-300 миллисекунд.


Также система способна переключаться сразу на две ступени «вниз», а водитель может использовать рычаг КПП как на секвентальной трансмиссии, толкая его от себя или на себя для смены передач.

На данный момент суперкар Chevrolet Corvette предлагается с моторами мощностью от 430 до 638 лошадиных сил, которые могут работать в паре с «механикой» или обычным шестидиапазонным «автоматом» с подрулевыми лепестками. «Корвет» нового поколения дебютирует в январе 2013 года на моторшоу в Детройте.

7 ноября 2012 г. 06:35:00 / Motor

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Kalina универсал 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
479 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Sonata 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 460 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Каширское ш.
385 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»