Открытую версию Toyota GT 86 покажут в Женеве

Скетч открытой версии Toyota GT 86

Скетч открытой версии Toyota GT 86. Иллюстрация Toyota

Руководство компании Toyota еще весной подтвердило выход на рынок версии модели GT 86 со складным мягким верхом. Изначально было объявлено, что родстер не стоит ждать раньше конца 2013 года, однако сегодня стало известно, что первый образец покажут на Женевском моторшоу, до которого осталось чуть больше месяца. Компания покажет прототип, а серийный вариант появится после сбора мнений о машине.

Один из топ-менеджеров марки рассказал, что испытания открытой модификации уже идут, а продажи стартуют в течение года. Купе GT 86 изначально создавалось с прицелом на появление родстера.

Есть слухи, что открытая версия лишится задних сидений (впрочем, чисто номинальных) и станет полноправным родстером, а не кабриолетом. Правда, на опубликованном «Тойотой» скетче второй ряд сидений все же можно разглядеть. Видимо, конструкторы решили оставить возможность езды вчетвером, а в жертву принесли объем багажного отсека.

Из технических доработок конструкторам предстоит серьезно поколдовать над жесткостью кузова, дабы не пострадала отточенная управляемость машины. Силовой агрегат, как ожидается, изменений не претерпит. Ради сохранения динамических характеристик инженеры основательно подойдут к выбору материалов: увеличение массы автомобиля должно быть минимальным.

Основной конкурент ясен: Mazda MX-5, долгое время без помех собирающая сливки в сегменте компактных и сравнительно доступных родстеров. В активе Toyota будет более мощный двигатель (200 лошадиных сил против 160) и новизна. В пассиве — заведомо большая цена. На европейском рынке купе GT 86 на 2-3 тысячи евро дороже Mazda MX-5, а открытая версия будет еще дороже.

Об аналогичной машине под знаменем Subaru пока ничего не слышно. Не исключено, что марки пойдут на некоторое разделение рынка. У Toyota GT 86 появится открытая модификация, тогда как более мощные версии станут предлагать с звездной эмблемой.

Scriptio: Кирилл Малышев.

6 февраля 2013 г. 01:16:00 / Carclub.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
462 700  Руб.
2017 г., пробег 0 км, пантера

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
818 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
1 358 216  Руб.
2017 г., пробег 0 км, black pearl

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»