Состоялась премьера серийной версии «однолитрового» Volkswagen XL1

Volkswagen XL1

Volkswagen XL1. Фото с сайта autoblog.com

Учитывая характеристики модели, концерн из Вольфсбурга может смело отнести на свой счет открытие новой страницы в автомобильной истории. Главный параметр новинки, похожей на летающую тарелку, — расход топлива. Производитель уверяет, что Volkswagen XL1 будет довольствоваться всего 0,9 литра на 100 километров пути. Секрет такого аппетита в скромной силовой установке в сочетании с небольшой массой.

Обтекаемый кузов (коэффициент лобового сопротивления 0.189 — лучший показатель среди серийных машин) скрывает 2-цилиндровый турбодизель объемом 800 «кубиков». Его 48 сил помогают 27-сильному электромотору и блоку аккумуляторов емкостью 5,5 киловатт-часов. Батарей хватает на 50 километров пути, после чего, активизировав ДВС, можно проехать еще 446. Причем на весь путь потребуется менее 10 литров топлива.

Динамические характеристики скромные: набор 100 километров в час за 12,7 секунд и всего 160 километров в час максимальной скорости. Габариты тоже невеликие. К примеру, при высоте в 1,15 метра XL1 ниже почти всех выпускаемых спортивных кабриолетов. Длина едва дотягивает до 3,8 метра.

На этом перечисление скромных сторон автомобиля можно закончить. Остальные компоненты заставят завидовать владельца иного суперкара. Судите сами: зеркала заднего вида заменили на камеры, стабилизаторы поперечной устойчивости выполнены из карбона, тормозные диски керамические, а кузов изготовлен из усиленного углеволокном пластика.

Volkswagen отмечает, что карбоновый монокок выполнен по особой технологии. Она позволяет изготавливать одну такую деталь в час вместо 5-6 в сутки ранее. Одно только это удешевило сверхдорогой ранее компонент в три раза. С ростом объемов выпуска компания обещает дальнейшее снижение стоимости.

В результате снаряженная масса гибрида составляет 795 килограммов. Volkswagen дотошно дает детальное описание этого параметра: 230 килограммов приходится на кузов, 227 килограммов — на силовую установку вместе с батареями, 153 килограмма весит шасси, 105 килограммов — вся электрика, а оборудование салона и вовсе вписали в 80 кило.

О цене производитель пока тактично умалчивает, хотя всем понятно, что при таких материалах и тираже в 100 экземпляров позволить малыша сможет далеко не каждый борец за экологию. Несколько сотен машин Volkswagen намерен распределить между Европой, США и Китаем.

Scriptio: Кирилл Малышев.

9 марта 2013 г. 22:38:00 / Carclub.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 AT 4WD
в автосалоне Major Kia Новорижский
1 735 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, casa white

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
711 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

KIA Optima 2.4 AT
в автосалоне Major Kia Новорижский
1 520 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»