Jaguar показал живьем свой первый кроссовер

Jaguar C-X17

Jaguar C-X17. Фото Jaguar

Компания Jaguar в рамках автосалона во Франкфурте представила концептуальный кроссовер C-X17. Он является предвестником первого серийного вседорожника британской марки.

Габаритная длина C-X17, построенного на новой алюминиевой платформе, равна 4718 миллиметрам, высота — 1649 миллиметрам, а ширина 1959 миллиметрам. Размер колесной базы составляет 2905 миллиметров, а клиренс — 213 миллиметров. По сравнению с Range Rover Evoque новинка оказалась на 353 миллиметра длиннее, на 14 миллиметров выше и на 6 миллиметров уже. Разница в длине колесной базы составляет 245 миллиметров в пользу прототипа Jaguar.

В «Ягуаре» отметили, что концепт-кар управляется так же, как и седан. Этого удалось добиться благодаря низкому центру тяжести, небольшой для вседорожника массе и системe контроля вектора тяги, которая подтормаживая колеса распределяет между ними крутящий момент. Это уменьшает недостаточную поворачиваемость и улучшает сцепление с дорожным полотном.

О силовой установке прототипа в Jaguar никакой информации не предоставили. Тем не менее, в компании заявили, что будущие серийные модели будут оснащаться полностью новыми четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, а также V-образной «шестеркой», которая уже используется на родстере F-Type.

Мультимедийная система C-X17 создана таким образом, что ей могут пользоваться все четыре человека, находящиеся в салоне. Это стало возможным благодаря нескольким сенсорным экранам, которые расположились на центральном тоннеле и идут от заднего дивана до центральной консоли.

Прототип также получил полностью цифровую приборную панель, проекционный дисплей, аудиосистему Meridian с 28 динамиками, пару дополнительных кресел, которые спрятаны под полом багажного отсека и могут быть извлечены, когда автомобиль находится без движения, а крышка багажника открыта.

Как сообщалось ранее, серийная версия первого кроссовера Jaguar должна появиться в 2015 году.

11 сентября 2013 г. 15:15:00 / Motor

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 808 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 264 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, savile grey

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»