Volkswagen построил электрофургон для развозчиков пиццы

Volkswagen e-load up!

Volkswagen e-load up! Фото с сайта worldcarfans.com

Компания Volkswagen представила на Франкфуртском автосалоне концептуальный коммерческий фургончик под названием e-load up!. Он создан на базе первого серийного электрокара марки — e-up!. Разработчики считают, что в случае появления в серии такая машина подошла бы для ремонтных бригад, курьерских и почтовых служб, а также для развозчиков пиццы.

Габаритная длина новинки составляет 3540 миллиметров, ширина — 1645 миллиметров, а высота — 1477 миллиметра. Максимальная грузоподъемность 1164-килограммового автомобиля составляет 306 килограммов, а объем багажника при сложенных задних сидениях равен 1400 литрам.

Новинка получила такой же электромотор, который устанавливается на обычный e-up!. Максимальная отдача агрегата составляет 82 лошадиные силы и 210 Нм крутящего момента. Силовая установка питается от комплекта литий-ионных батарей емкостью 18, киловатт-часов.

Фургон способен набирать первую «сотню» за 12,4 секунды. Максимальная скорость — 130 километров в час. Одной зарядки батарей e-load up! хватает на 160 километров пути. Универсальное зарядное устройство фургона позволяет осуществить «заправку» на всех существующих станциях экспресс-зарядки. На них батареи на 80 процентов можно зарядить за полчаса.

Будет ли запущен Volkswagen e-load up! в серийное производство пока не сообщается. Пассажирский e-up! поступит в продажу ближе к концу текущего года, а его предполагаемая цена составит около 19 тысяч евро. Аренда аккумуляторов обойдется в 60 евро в месяц.

12 сентября 2013 г. 03:16:00 / Motor

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 483 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Renault Duster 1.5 dCi MT 4x4
в автосалоне Петровский Автоцентр (Мытищи)
1 013 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, темный каштан (d17)

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»