Renault привезла во Франкфурт прототип нового Espace

Концепт-кар Initiale Paris

Концепт-кар Initiale Paris. Фото Renault

Стенд Renault во Франкфурте украсила линейка из шести прототипов авторства главного дизайнера Лоренса ван дер Акера. Пять из них уже знакомы публике, а вот звезда концепта Initiale Paris засияла на подиуме впервые.

Машина обозначила начало очередной попытки марки закрепиться в сегменте дорогих моделей. Правда, пока точно не известно, будет ли возрожденное словосочетание обозначать новый бренд или же под ним рынок увидит всего лишь топовые комплектации обычных «Рено» (по аналогии с исполнением Laurin&Klement у Skoda).

Зато очевидно, что на примере этого автомобиля французы намекают на будущее поколение минивэна Espace. Длина концепта, 4,85 метра, близка к аналогичному параметру ныне выпускаемого Grand Espace, а по снаряженной массе серийная машина уступает новичку четверть тонны. Однако, как и было обещано, машина приобрела черты кроссовера. Есть предположения, что в основу положена платформа Nissan Murano.

В линейку силовых агрегатов серийной версии войдут моторы мощностью 130-250 лошадиных сил. Выставочный образец приводит в движение новый двигатель Energy dCi 130 с двумя последовательно установленными турбинами. 130-сильному агрегату помогает 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

В качестве компенсации за банальную техническую начинку французы отыгрались на интерьере. Пол отделан деревом и алюминием, на панорамную крышу нанесена схема Парижа, а аудиосистему наделили 32 динамиками, парой сабвуферов и усилителем с дюжиной каналов. Но, глядя всего на четыре посадочных места в салоне, становится ясно, что роскошь концепта бесконечно далека от товарных машин. Не подходят статусу семейного авто и 22-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что первые автомобили с шильдиками Initiale Paris появятся к концу следующего года.

Вместе с концептом Renault представляет 1,6-литровый турбомотор для болидов Формулы 1, рестайлинговые версии народного кроссовера Duster, выступающего в Европе под маркой Dacia, флагманского седана Latitude и семейства Megane.

14 сентября 2013 г. 23:04:00 / Carclub.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 196 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, mineral blue

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 913 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, polar white

Datsun on-DO 1.6 AT
в автосалоне Genser Nissan Лобачевского
552 379  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»