Daihatsu показала в Токио пару мини-родстеров и автомобиль-квадрат

Фото с сайта auto.vesti.ru

Токийский автосалон стал площадкой, на которой компания Daihatsu заявила о возвращении в сегмент субкомпактных родстеров. Но «гвоздем» стенда фирмы, бесспорно, стал диковинный концепт микрогрузовика по имени FC Deck, который можно смело считать апофеозом кубизма в японском автодизайне.

В период с 2002 по 2012 год Daihatsu уже выпускала подобный миниродстер, правда, назывался он Copen. Очевидно, концепты демонстрируют готовность компании вернуться к производству небольшого спорткара. Родстер, сменивший в названии первую букву с C на K, выполнен в полном соответствии с японскими стандартами для «кей-каров», которые строго ограничивают габариты автомобилей и объем их двигателей. Концептуальный Kopen остался ультракомпактным: оба родстера имеют в длину лишь 3395 миллиметров, а в ширину — 1475 миллиметров. Оба концепта снабжены металлическим складывающимся верхом. Аналогичной крышей оснащался и оригинальный Daihatsu Copen.

Что касается силового агрегата, то оба концепта укомплектованы бензиновым трехцилиндровым мотором объемом 660 кубических сантиметров, работающим в паре с вариатором. На родстере предыдущего поколения он развивал 67 лошадиных сил, которые позволяли спорткару ускоряться до 100 километров в час за 11,7 секунды.

Когда именно Daihatsu Kopen перевоплотится в серийную модель и появится ли он на каких-либо других рынках, кроме японского, пока не уточняется. Однако стоит напомнить, что Copen предыдущих поколений успешно экспортировался в Великобританию.

Но самый необычный экспонат фирмы в Токио — это, конечно, концепт то ли микрогрузовичка, то ли футуристичной тележки для гольфа по имени FC Deck. Хотя сам по себе кубический дизайн машинки с четким отделением кабины от шасси не нов: именно по такой же дизайнерской и конструктивной концепции был выполнен серийный седельный тягач Renault Magnum, представленный еще в 1990 году. Но при всей внешней схожести со знаменитым французским «траком», концепт FC Deck явно поменьше размерами, которыми он вписывается в субкомпактный класс японских «кей-каров».

Так, длина «кубо-кара» всего 3,39 метра (на 300 миллиметров длиннее Toyota iQ), ширина — 1475 миллиметров, а высота — 1850 миллиметров. Других подробностей про машинку пока не сообщается. Известно лишь, что в движение FC Deck приводится силовой установкой на основе топливных элементов.

24 ноября 2013 г. 09:03:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: инновациияпонские




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 483 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Highlander 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
3 374 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»