Новый Cadillac Escalade стал восьмиместным

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото с сайта auto.vesti.ru

Четвертое поколение роскошного внедорожника было рассекречено еще до Лос-Анджелесской выставки, но «живьем» Cadillac Escalade предстал на публике впервые. Со сменой поколений он приобрел принципиально новую внешность, подрос в длину и ширину и получил множество нового оборудования.

Главными отличительными чертами нового Escalade можно назвать массивную решетку радиатора и вертикальные фары — похожее решение американцы уже демонстрировали на концептуальном Elmiraj. Они, к слову, могут быть полностью светодиодными. Внедорожник стал выглядеть массивнее и значительнее в основном благодаря новому дизайну, так как в габаритах увеличился не слишком заметно. К примеру, теперь его длина составляет 5 180 миллиметров против 5 144 миллиметров у предыдущего поколения. Но, по утверждению производителя, свободного пространства в салоне добавлено больше: ногам передних пассажиров достался 101 лишний миллиметр.

Еще просторнее будет в удлиненной модификации ESV, с которой Cadillac Escalade увеличивается сразу на полметра. Правда, дополнительный простор получат, в основном, пассажиры третьего ряда сидений и багаж, так как версия ESV имеет увеличенный на 65% грузовой отсек. Впрочем, и в стандартной версии внедорожника тесно не будет — производитель утверждает, что даже на третьем ряду хватит места для троих взрослых пассажиров, так что Cadillac Escalade официально назначен восьмиместным. При этом сам третий ряд сидений оснащен электроприводом, который позволяет сложить и разложить сиденья нажатием кнопки. Второй ряд тоже можно сложить нажатием на кнопку (механически), но раскладывать диван обратно надо уже вручную.

Инженеры концерна General Motors активно боролись с лишним весом, используя в конструкции кузова Escalade высокопрочные стали и алюминий — из «крылатого металла» выполнены, к примеру, капот и крышка багажника. Однако полностью избежать утяжеления не удалось. Вес внедорожника теперь составляет 2 541 килограмм для модификации с передним приводом и 2651 килограмм — для полноприводной версии.

В основе Cadillac Escalade — то же рамное шасси, что и у нового Chevrolet Tahoe, независимая подвеска спереди и неразрезной мост сзади. Но если для «Тахо» заявлена рессорная задняя подвеска, то у «Кэдди» снабжен пружинной, а в базовое оснащение входят адаптивные амортизаторы Magnetic Ride (у Tahoe — только в топовой версии LTZ) и 20-дюймовые колесные диски. Кроме того, Escalade оснащается более крупным новым V8 объемом 6,2 литра и мощностью 420 лошадиных сил (623 Нм), уже знакомым по представленному ранее «соплатформеннику» GMC Yukon. Агрегатировать мотор будут с 6-ступенчатым «автоматом».

Ассистировать водителю в новом Cadillac Escalade будут система автоматического торможения на небольших скоростях, контролер рядности движения и адаптивный круиз-контроль. Получил внедорожник и центральную подушку безопасности, которая расположена между передними пассажирами и должна защищать их от ударов друг об друга при боковых столкновениях.

Производство Cadillac Escalade начнется в американском Арлингтоне весной следующего года. Когда внедорожник доберется до российского рынка, пока не уточняется, но, вероятнее всего, в нашей стране будут продаваться только самые оснащенные версии. Не исключается и появление удлиненной модификации ESV.

26 ноября 2013 г. 22:26:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 464 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, голубой

Hyundai Creta 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 049 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Hyundai i40 седан 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 369 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, blue spirit

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»