Seat Leon стал полноприводным

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:
Фрагмент кузова SEAT Leon ST

Фрагмент кузова SEAT Leon ST. Иллюстрация «Сеата»

Начинающее в Вене свою работу обычно малопопулярное у ведущих мировых автопроизводителей мотор-шоу станет площадкой для премьеры полноприводной модификации универсала SEAT Leon ST.

Новый вариант SEAT Leon ST под названием 4Drive оснащен системой полного привода с электронноуправляемой муфтой Haldex пятого поколения. Автомобиль, ориентированный в первую очередь на европейские страны с холодными и снежными зимами, поступит на «прилавки» с шестиступенчатой механической коробкой передач и двумя дизельными 4-цилиндровыми силовыми установками объемом 1.6 и 2.0 литра. Мощность одного из моторов составляет 105 лошадиных сил (250 Нм), другого — 150 лошадиных сил (320 Нм).

Базовая версия SEAT Leon ST 4Drive, ускоряясь с 0 до 100 километров в час за 12 секунд, развивает «максималку» 187 километров в час, в то время как топовый вариант испанского универсала «выстреливает» до первой «сотни» за 8,7 секунды и достигает предельной скорости 211 километров в час. Средний расход дизеля в комбинированном цикле на 100 километров пробега составляет 4,5 и 4,8 литра соответственно. Экономить горючее машине помогают топливосберегающая технология Stop&Start и система рекуперации энергии при торможении.

Испанский автопроизводитель приступит к реализации 105-сильной версии Leon ST 4Drive в апреле, модель с «движком» мощностью 150 сил появится у дилеров SEAT летом текущего года.

18 января 2014 г. 04:01:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Seatевропейские




все →
Спецпредложения:

Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI 4Motion DSG
в автосалоне Genser VW Новоясеневский
2 490 430  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный deep

Land Rover Range Rover Velar D180 AT
в автосалоне Сокол-Авто
4 951 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Ford Fiesta седан 1.6 Powershift
в автосалоне Genser Ford
904 894  Руб.
2017 г., пробег 0 км, frozen white

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»