Полноприводный хэтчбек Audi A7 перевели на водород

Audi A7 h-tron

Audi A7 h-tron. Фото Audi

Компания Audi разработала полноприводный хэтчбек A7 с электромоторами, питающимися от водородных топливных ячеек. Прототип получил название h-tron и был представлен в рамках моторшоу в Лос-Анджелесе.

В передней части A7 установлен блок из 300 индивидуальных топливных ячеек. В их конструкцию входят полимерная мембрана и катализаторы, изготовленные из платины. Процесс получения электричества начинается с расщепления водорода на протоны и электроны.

Протоны проходят через мембрану к катоду, где после соединения с кислородом превращаются в водяной пар. Электроны, в свою очередь, превращаются в электричество. Напряжение каждой ячейки составляет от 0,6 до 0,8 вольта.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Протоны проходят через мембрану к катоду, где после соединения с кислородом превращаются в водяной пар. Электроны, в свою очередь, превращаются в электричество. Напряжение каждой ячейки составляет от 0,6 до 0,8 вольта.

Выработанная энергия поступает в блок литий-ионной батареи емкостью 8,8 киловатт-часа, расположенный под полом багажника. Они могут питать электромоторы автомобиля и без участия силовой установки на водороде, однако в таком режиме A7 проедет лишь 50 километров. На зарядку батареи от домашней розетки уйдет четыре часа.

В движение хэтчбек приводят два электромотора — один на передней оси, второй на задней. Их суммарная мощность составляет 230 лошадиных сил (540 Нм). С места до ста километров в час A7 разгоняется за 7,9 секунды. Максимальная скорость — 180 километров в час.

Четыре баллона, установленные в задней части хэтчбека A7 h-tron, вмещают около пяти килограммов водорода, который хранится под давлением 700 бар. Запас хода на водороде превышает 500 километров. На одном килограмме газа хэтчбек может преодолеть 100 километров пути.

О возможности появления серийной версии водородного хэтчбека информации пока нет.


На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Audi также представила прототип prologue, который призван продемонстрировать новое дизайнерское направление немецкого автопроизводителя.

Больше новостей на Motor. Ru >>>

23 ноября 2014 г. 22:00:00 / Motor

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
3 125 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 727 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA Vesta 1.6 MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
631 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, ледниковый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»