Полноприводный хэтчбек Audi A7 перевели на водород

Audi A7 h-tron

Audi A7 h-tron. Фото Audi

Компания Audi разработала полноприводный хэтчбек A7 с электромоторами, питающимися от водородных топливных ячеек. Прототип получил название h-tron и был представлен в рамках моторшоу в Лос-Анджелесе.

В передней части A7 установлен блок из 300 индивидуальных топливных ячеек. В их конструкцию входят полимерная мембрана и катализаторы, изготовленные из платины. Процесс получения электричества начинается с расщепления водорода на протоны и электроны.

Протоны проходят через мембрану к катоду, где после соединения с кислородом превращаются в водяной пар. Электроны, в свою очередь, превращаются в электричество. Напряжение каждой ячейки составляет от 0,6 до 0,8 вольта.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Протоны проходят через мембрану к катоду, где после соединения с кислородом превращаются в водяной пар. Электроны, в свою очередь, превращаются в электричество. Напряжение каждой ячейки составляет от 0,6 до 0,8 вольта.

Выработанная энергия поступает в блок литий-ионной батареи емкостью 8,8 киловатт-часа, расположенный под полом багажника. Они могут питать электромоторы автомобиля и без участия силовой установки на водороде, однако в таком режиме A7 проедет лишь 50 километров. На зарядку батареи от домашней розетки уйдет четыре часа.

В движение хэтчбек приводят два электромотора — один на передней оси, второй на задней. Их суммарная мощность составляет 230 лошадиных сил (540 Нм). С места до ста километров в час A7 разгоняется за 7,9 секунды. Максимальная скорость — 180 километров в час.

Четыре баллона, установленные в задней части хэтчбека A7 h-tron, вмещают около пяти килограммов водорода, который хранится под давлением 700 бар. Запас хода на водороде превышает 500 километров. На одном килограмме газа хэтчбек может преодолеть 100 километров пути.

О возможности появления серийной версии водородного хэтчбека информации пока нет.


На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Audi также представила прототип prologue, который призван продемонстрировать новое дизайнерское направление немецкого автопроизводителя.

Больше новостей на Motor. Ru >>>

23 ноября 2014 г. 22:00:00 / Motor

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Duster 1.6 MT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
969 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

Renault Duster 2.0 AT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
1 065 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»