McLaren представил «лучший автомобиль для гоночного трека»

Фото McLaren

Компания опубликовала официальные изображения новой экстремальной модификации своего флагмана P1. Легкий и очень дорогой P1 GTR дебютирует в Женеве и должен заинтересовать состоятельных любителей прохватить по гоночной трассе.

Главной задачей инженеров при создании этой версии было снижение веса — непростая задача с учетом того, что дорожная версия P1 и так очень легкая. Программа снижения веса состояла из множества пунктов. Например, боковые стекла заменили на плексиглас, увеличили количество деталей из карбона. Выхлопная система сделана из особого сплава титана и хромоникелевой стали. В результате P1 GTR сбросил 50 килограммов по сравнению с дорожной модификацией.

Не оставили без внимания и мотор — 3,8 —литровая V-образная «восьмерка» с двумя турбинами теперь выдает 800 лошадиных сил, а мощность электромотора в составе гибридной силовой установки возросла до 200 лошадей. Итого — 1000 лошадиных сил, справиться с которыми помогают жестко зафиксированное заднее антикрыло, развивающее на 10% больше прижимной силы по сравнению с дорожной версией (660 кг), и сниженный на 50мм центр тяжести.

После всех доработок экстремальный P1 GTR потерял доступ на дороги общего пользования. Зато будущие владельцы смогут принять участие в настоящих профессиональных гонках в рамках гоночной программы McLaren — тестовой сессии на трассе в Сильверстоуне и полноценной гонке на автодроме Каталунья (Барселона). Каждый участник будет тренироваться с личным инструктором, пройдет процедуру подгонки кресла и сможет выбрать гоночную раскраску для своей машины.

На автосалоне в Женеве будет показан первый экземпляр нового трекового монстра, в желто-зеленой гоночной ливрее, созданной по мотивам раскраски болида McLaren F1 GTR с шасси под номером 06R. Сколько будет стоить гиперкар, компания пока не раскрывает, однако явно дороже обычного P1, который обойдется минимум в полтора миллиона долларов. Кстати, приобрести GTR смогут только те, кто уже является владельцем дорожного P1.

23 февраля 2015 г. 18:00:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 850 000  Руб.
2016 г., пробег 4 100 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 858 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, серый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 MT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 476 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»