Суперкар Audi стал мощнее на одну «Ладу»

Фото Audi

Компания Audi поделилась первыми подробностями о новом поколении своего суперкара R8, премьера которого запланирована на Женевский автосалон. Пожалуй, главная новость - в том, что V-образная «восьмерка», стоявшая под капотом R8 в момент появления этой модели на свет, осталась не у дел.

В настоящий момент у поклонников Audi еще есть возможность купить сравнительно доступный Audi R8 с V-образной «восьмеркой» мощностью 430 л. с. Когда в продаже появится новое поколение суперкара, то даже под капотом базовой версии будет стоять 540-сильный мотор - что наверняка не замедлит сказаться на цене.

Новый Audi R8 будет стоить в России чуть больше 6 млн рублей.

Отныне все модификации R8 будут комплектоваться V-образной «десяткой» объемом 5,2 литра - точнее, ее форсированной (с прежних 525 л. с.) версией. Мощнее стал и двигатель, который находится под капотом экстремальной модификации R8 Plus - причем в этом случае прибавка в мощности куда заметнее: 610 л. с. вместо прежних 550. На разгон до 100 км/ч суперкар в версии Plus тратит 3,2 с, до 200 км/ч ускоряется за 9,9 с, а максимальная скорость этой модификации составляет 330 км/ч. Базовая версия несколько медленнее, но и ее характеристики впечатляют: разгон до 100 км/ч занимает 3,5 с, а максималка составляет 323 км/ч.

В Audi особо отмечают, что, несмотря на повышение мощности и динамики, суперкар остался сравнительно экономичным - в том числе за счет функции отключения половины цилиндров, а также новой системы «старт-стоп». Как утверждают представители Audi, при движении по трассе 540-сильный двигатель может тратить не более 12 л/100 км.

R8 сохранила систему полного привода Quattro, которая позволяет перебрасывать на одну из осей до 100% крутящего момента. При желании суперкар можно снабдить адаптивной подвеской Magnetic Ride и рулевым механизмом с изменяемым передаточным отношением. Кроме того, впервые для Audi R8 стали доступны 20-дюймовые колесные диски с резиной размерностью 245/30 на передней оси и 305/30 - на задней.

Традиционная для Audi система Drive Select дополнена новыми функциями: у спортивного режима появились подрежимы для сухой или влажной дороги, а также для заснеженного покрытия.

Силовой каркас кузова суперкара весит всего 200 кг за счет использования алюминия и высокопрочных сталей. В конструкции самого кузова активно используется углепластик - в частности, из него изготовлены средние стойки, центральный тоннель и моторный щит. Таким образом, Audi R8 стала примерно на 15% легче, при том что жесткость кузова на кручение выросла на 40%. При этом габариты суперкара почти не изменились: при сопоставимой длине Audi R8 стала лишь слегка шире и ниже, чуть нарастив и объем багажника.

В минималистичном интерьере суперкара появились новые спортивные кресла, новое многофункциональное рулевое колесо, полностью цифровая настраиваемая панель приборов и обновленная мультимедийная система с акустикой от Bang & Olufsen. Представители Audi утверждают, что теперь для управления большинством функций автомобиля водителю не придется снимать руки с руля.

Начало продаж новой Audi R8 запланировано на лето нынешнего года: цены базовой версии суперкара начнутся с отметки в 165 000 евро, версии Plus - от 187 000 евро.

Автомобиль-робот впервые «уделал» пилота-человека.

По случаю напомнили в Audi и об электрической модификации суперкара - Audi R8 e-tron. Благодаря более совершенным батареям запас хода у нее достиг 450 км, а разгон до 100 км/ч занимает сейчас 3,9 секунды. При этом благодаря специально созданной системе зарядки пополнение запаса энергии, по официальным данным, займет менее двух часов. Цена на электрический суперкар не озвучена, но Audi начнет принимать заказы на него уже в нынешнем году. Официальная премьера автомобиля еще впереди - не исключено, что она пройдет в рамках Женевского автосалона.

26 февраля 2015 г. 19:00:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Vesta SW Cross 1.8 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
816 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Nissan Juke 1.6 CVT 2WD
в автосалоне Ориент Авто
1 074 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
929 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»