Итальянцы превратили концепт-беспилотник в тренажерный зал

Фото производителя/ worldcarfans.com

Ателье Italdesign Giugiaro продемонстрировало в Женеве собственное видение автомобиля будущего с полностью автономным управлением. Но, поскольку ателье входит в концерн Volkswagen, прототип GEA отчего-то получил неофициальный титул будущего флагмана марки Audi.

В Italdesign Giugiaro вполне логично посчитали, что раз их автомобиль способен передвигаться самостоятельно, необходимо создать пассажирам максимально комфортные условия, чтобы у тех было чем занять освободившееся время. Салон концепта получил три варианта конфигурации, предназначенных для работы, тренировок или отдыха.

В режиме Business салон превращается в мобильный офис: в работе можно задействовать потолочные 19-дюймовые экраны и переднее пассажирское кресло, которое, в свою очередь, либо разворачивается лицом к заднему дивану, либо складывается, превращаясь в столик. В режиме Wellness обитатели салона GEA могут воспользоваться видеоинструкциями по фитнесу и задействовать специальные ручки для упражнений, размещенные в районе заднего дивана. Наконец, в режиме Dream правые кресла превращаются в обширное ложе для сна. Для каждого из режимов предусмотрен свой оттенок атмосферной подсветки.

У водителя — множество собственных развлечений, начиная с оригинального штурвала-джойстика и заканчивая большим количеством сенсорных мониторов. Экранами заменены также панель приборов и зеркало заднего вида. Кроме того, для концепта разработано специальное приложение, позволяющее управлять со смартфона не только работой дверных замков, но и настройками кресел, работой климатической установки и мультимедийной системы.

В движение прототип приводится четырьмя электромоторами суммарной мощностью 775 л.с. При длине в 5,37 м двухтонный седан способен разогнаться до традиционных для немецких автомобилей 250 км/ч. Однако, сколько времени требуется GEA для ускорения до 100 км/ч, пока не сообщается.

GEA снабжен системой автономного управления, которой с итальянцами поделились инженеры Audi. У Audi же позаимствована технология исполнения светодиодной оптики. Источник происхождения 26-дюймовых колесных дисков, в которые «обут» концепт, не называется.

Стоит отметить, что в Audi действительно подумывают о разработке нового флагмана, который может получить имя А9. Однако, включают ли эти планы сотрудничество с Italdesign Giugiaro, официально пока не сообщается.

9 марта 2015 г. 15:03:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
в автосалоне У Сервис+ Nissan на Симферопольском шоссе
1 466 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
1 348 216  Руб.
2017 г., пробег 0 км, casa white

KIA cee'd 1.6 DCT
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
1 196 116  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»