Топ 5 новинок Детройтского автосалона, которые нельзя пропустить

К международному автосалону в американском Детройте образца 2017 года едва ли можно применить эпитет «сногсшибательный» или даже просто «захватывающий». И это не удивительно: в автомобильной выставке приняли участие всего 15 автопроизводителей, включая немецкую и американскую «большие тройки», народный Volkswagen, японские бренды Toyota и Nissan с премиальными Lexus и Infiniti, а также Honda. Не обошли вниманием автошоу корейцы, шведы и даже китайцы. Остальные автопроизводители решили сэкономить и приберечь презентации своих новинок для других выставок. Но это не помешало нам выбрать пять самых интересных автомобильных премьер «Детройта», которые просто нельзя пропустить.

Toyota Camry

На первой строчке актуальных новинок американской выставки с большим отрывом от конкурентов расположилась Toyota Camry. Новое поколение модели, особо почитаемой в нашей стране мелкими чиновниками, служителями правопорядка и простыми автолюбителями, свято верящими в пресловутую абсолютную надёжность «Тойот», безусловно заслуживает пристального внимания.

Этот среднеразмерный седан, справедливости ради, и в Соединённых Штатах лидирует с огромным отрывом от конкурентов на протяжении вот уже 15 лет. Впрочем, новинка — вовсе не очередная модернизация, а абсолютно новый автомобиль, созданный на платформе TNGA. Дизайн машины остался узнаваемым, хоть и может показаться набором цитат из различных моделей других брендов. Особо отметим, что в Детройте презентована только версия для американского рынка, о сроках же появления европейской модификации пока ничего не сообщается.

Передняя часть автомобиля получила агрессивную радиаторную решетку из двух секций, рельефный капот сохранил дизайн от предыдущей генерации, однако стал более массивным, а на месте противотуманок появились воздухозаборники.

Автомобиль стал более приземистым и длинным — высота кузову уменьшилась на 25 мм, а колёсная база выросла на 51 мм. Под укороченным капотом разместился новый 3,5-литровый мотор V6, также доступен 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Будет предлагаться и гибридная версия Камри, включающая 2,5-литровый двигатель с новой гибридной системой компании следующего поколения THS II.

В продаже новинка появится к лету 2017 года. Седан будет доступен в четырёх комплектациях: LE, XLE, SE и XSE. Будут и спортивные версии SE и XSE с пакетом, включающим иные бамперы со встроенным диффузором, спойлер и новые обвесы.

Уже в базе Camry получит десять подушек безопасности. Перечень электронных помощников состоит из функции предупреждения о фронтальном столкновении с возможностью распознавания пешеходов, адаптивного круиз-контроля, системы контроля полосы движения, функции автоматического переключения с дальнего на ближний свет, системы слежения за мертвыми зонами боковых зеркал и также функции предупреждения о приближающихся автомобилях при движении задним ходом.

В салоне машины появился проекционный дисплей. В приборную панель поместили 7-дюймовый экран, а за инфотейнмент теперь отвечает новая система Toyota Entune 3.0. К ней можно подключить смартфон и узнавать полезную информацию, например, о количестве топлива в баке.

Volkswagen Tiguan Allspace

«Народный» кроссовер от немецкого автопроизводителя Volkswagen обзавёлся семиместной версией — Tiguan Allspace. Автомобиль получился значительно крупнее и длиннее обычного «Тигуана».

Колёсная база кроссовера подросла на 110 мм по отношению к обычному «Тигуану», а общая длина автомобиля увеличилась на 215 мм, до 4 704 мм. Это позволило разместить в салоне дополнительный, третий ряд сидений или увеличить багажный отсек на 115 литров. Объём «трюма» со сложенным третьим рядом кресел в этом кроссовере достигает 730 литров, а при сложенном втором ряде его вместительность увеличивается до 1 770 литров.

Внешность семиместного Tiguan Allspace сохранила фамильные черты и практически ничем не отличается от обычного «Тигуана». Главные изменения заключаются в ином капоте и фальшрадиаторной решётке. В профиль автомобиль также слегка отличается от пятиместного Тигуана и визуально кажется более длинным.

Американским покупателям автомобиль предложат с 2,0-литровым бензиновым 4-цилиндровым турбомотором мощностью 184 л. с. в сочетании с 8-ступенчатым автоматом и передним приводом. Опционально будет доступен полный привод. В Европе же удлинённый «Тигуан» оснащается линейкой двигателей, включающей, в том числе, 1,4-литровый TSI мощностью 147 л. с. и 2,0-литровый турбодизель. При этом в Старом Свете кроссовер предложат только в полноприводной модификации.

Всего европейцам предложат три комплектации автомобиля: Trendline, Comfortline и Highline. В оснащение войдут такие полезные опции, как адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения и контроля дистанции, а также функция распознавания пешеходов. Европейцам Tiguan Allspace будет предлагаться с мультимедийной системой нового поколения. В автосалонах модель появится во второй половине 2017 года. В Германии стоимость Tiguan Allspace будет начинаться приблизительно от 1 940 000 в переводе на рубли (для сравнения, обычный Тигуан предлагается там по цене от 1 725 000 рублей по актуальному курсу).

Audi SQ5

На третьей строчке нашего рейтинга оказался собрат «Тигуана» по концерну, новый Audi SQ5. Кроссовер получил мотор с такой же, как и у предшественника, отдачей. Но соль в другом — динамика автомобиля... ухудшилась!

Новый бензиновый турбомотор V6 устанавливается также на «подогретые» модели S4 и S5. Он выдаёт всё те же 354 л. с., а крутящий момент вырос до 500 Нм (+30 Нм). При этом разгонная динамика ухудшилась до 5,4 сек. (ранее модель «разменивала» первую сотню за 5,3 секунды). Максимальная скорость по-прежнему составляет 250 километров в час (ограничена электроникой).

Вес движка по сравнению с предшественником уменьшился на 14 кг (172 кг). В моторе применена новая технология охлаждения: контуры охлаждения картера и головки блока цилиндров разделены для быстрого прогрева масла. Выпускной коллектор также имеет жидкостное охлаждение и встроен в головку блока. SQ5 второго поколения потребляет в смешанном цикле на 0,4 литра топлива меньше — 8,3 л/100 км.

Audi SQ5 построен на модульной платформе MLB, при этом он стал немного крупнее автомобиля первого поколения. Длина, ширина и высота составляют 4 671, 1 893 и 1 635 мм соответственно. Колёсная база достигает 2 824 миллиметров. Масса составляет 1 995 килограммов.

Система полного привода quattro передаёт большую часть крутящего момента на заднюю ось, подключая, при необходимости, передние колёса. Опционально устанавливается задний дифференциал. Также в качестве опции покупателям предложат усилитель руля с переменным усилием и адаптивную многокамерную подвеску, заниженную на 30 мм.

Автомобиль будет выпускаться на мексиканском заводе компании и поступит в европейскую продажу ближе к лету 2017 года. В Германии новинка, выпуск которого налажен на мексиканском заводе компании, появится в середине 2017 года. Стоимость предыдущего поколения модели в России — от 3 790 000 рублей.

Mercedes-Benz GLA

Ещё один компактный немецкий кроссовер, заслуживающий внимания обеспеченных россиян, — обновлённый Mercedes-Benz GLA.

Обновлённая модель получила новые передние и задние бамперы. Внешне машина стала ещё больше похожа на родственные C-Class и GLC. Подчеркивает обновленную внешность немного переиначенная оптика и решетка радиатора, а также новый дизайн колесных дисков. Последнее, скорее всего, будет доступно покупателям в качестве дополнительной опции.

Более заметные изменения коснулись внутренней отделки кроссовера. Общую архитектуру решили не менять, а лишь внести парочку изменений. Так, в отделке приборной панели появились хромированные детали. Кроме того, немцы решили отправить на покой порядком устаревшую отделку салона деревом под орех, и вместо нее предложат покупателям интерьер, украшенный чёрным матовым деревом со вставками из бежевой кожи.

Моторная гамма осталась без изменений — под капотом оставили базовую двухлитровую рядную «турбочетверку», отдача которой составляет 208 лошадиных сил и 349 Нм момента. Максимальная скорость кроссовера составляет 209 км/ч.

Переднеприводная версия со стандартным «автоматом» с двумя сцеплениями разгоняется до «сотни» за 7,2 секунду, полноприводная версия — за 7,1 секунды.

Аналогичные изменения получила и «заряженная» версия GLA 45 4Matic — ее также оснастили новым передним бампером, переработанным спойлером и диффузором. Кроме того, немного «подросли» воздухозаборники.

Силовая установка такой версии кроссовера также не получила изменений — производитель оставил под капотом двухлитровую «четвёрку» с отдачей 375 «лошадей» и 474 Нм момента, благодаря чему паркетник набирает «сотню» за 4,3 секунды на ограниченной электроникой максимальной скорости 249 км/ч.

Обновленный кроссовер GLA поступит в продажу уже летом этого года. О ценах и подробных комплектациях производитель пообещал рассказать ближе к этому времени.

BMW 5-Series

Подробности о гибридной «пятёрке» с расходом 1,9 литра топлива на 100 км пути были раскрыты ещё в декабре 2016 года. «Заряженная» M550i xDrive и 530e iPerformance поступят в продажу на североамериканском рынке.

Седан 5-Series, показанный на Детройтском автосалоне, создан на модульной платформе. Автомобиль получил светодиодные фары, мультимедийную систему с управлением жестами, новую пятирычажную заднюю подвеску и систему дистанционной парковки, как на старшей «семёрке», которая не требует от водителя нахождения в салоне.

Гибридная силовая установка модели 530e iPerformance включает 95-сильный электромотор и 4-цилиндровый ДВС мощностью 184 л. с. Суммарная мощность автомобиля достигает 252 л. с., а крутящий момент — 420 Нм. С 0 до 100 км/ч машина сможет разгоняться за 6,2 секунды. В качестве трансмиссии применяется 8-ступенчатый автомат. В зависимости от рынка, модель будет оснащаться задним либо полным приводом.

BMW M550i xDrive оснащается новым мотором V8 объемом 4,4 литра, отдача которого составляет 462 л.с. и 650 Нм крутящего момента, в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. На разгон с места до 100 км/ч автомобилю требуется всего 3,9 секунды.

Самые крутые и безумно дорогие автомобильные ключи.


12 января 2017 г. 10:30:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 757 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, светло-коричневый

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
3 250 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
3 659 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Brilliance Bugatti BYD Cadillac Cadillac Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы видео ГАЗ ГИБДД гибрид городские дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»