Porsche 918 превратился в гоночную лабораторию

Porsche 918 RSR. Фото Ленты.ру

Porsche 918 RSR. Фото Ленты.ру

Штуттгартский производитель спортивных автомобилей выкатил на детройтский подиум свой очередной шедевр. Спайдер с индексом 918, который был представлен на прошлогоднем женевском моторшоу и планируется к серийному производству, превратился в одноместное гоночное купе 918 RSR. Место второго пассажира теперь занято маховиком гибридной системы, принцип которой позаимствован у гоночный машины 911 GT3 R Hybrid.

И если «простой» 918-й оснащён классической бензоэлектрической силовой установкой типа plug-in, то модификация для покорения кольцевых трасс ускоряется за счёт сочетания расположенной в центре кузова 563-сильной бензиновой «восьмёрки» (двигатель раскручивается до предельных 10 300 об/мин и приводит задние колёса) и двух электромоторов мощностью 102 силы на каждом из колёс передней оси. Простой подсчёт пиковой мощности даёт цифру 767 лошадиных сил!

Ввиду того, что энергия для питания электродвигателей накапливается во время рекуперативного торможения силами специального маховика, дополнительная мощность доступна пилоту не постоянно, а лишь в течении 8 секунд максимум при нажатии специальной кнопки. При торможении кинетическая энергия преобразуется раскручивающимся до 36 000 оборотов в минуту маховиком в электрическую, и в дальнейшем приводит электродвигатели.

Помимо добавления временной «полноприводности» электромоторы также влияют на управляемость суперкара — электроника умеет получать от каждого из двигателей нужное количество крутящего момента в зависимости от условий движения, что помогает проходить виражи максимально быстро.Трансмиссия — гоночная шестиступенчатая, которая управляется посредством двух подрулевых лепестков.

Гоночные решения применены и в экстерьере и интерьере. Кузов купе, так же как и у спайдера, выполнен из сверхлёгкого углепластика. Снаружи сущность болида выдаёт развитое аэродинамическое оперение с многочисленными сплиттерами и воздухозаборниками, а также колёса с креплением центральной гайкой. В салоне установлен один единственный «ковш», справа от которого распустил щупальца шлангов и трубок корпус маховика, а центральный дисплей способен отражать данные телеметрии и состояние гибридной системы.

Цель создания Porsche 918 RSR — такая же, как в случае с купе 911 GT3 R Hybrid. Автомобиль станет «гоночной лабораторией» для специальных тестов и участия в отдельных спортивных событиях, чтобы позже применённые в нём технологии можно было приобрести в автосалонах марки в обличии новых серийных моделей.

12 января 2011 г. 10:11:00 / APEX.RU

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Nissan Juke 1.6 CVT 2WD
в автосалоне Ориент Авто
1 115 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

LADA XRAY 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
757 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

KIA Rio седан 1.4 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
735 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»