quto.ru
Опубликовано 27 февраля 2017, 12:00

Ford Fiesta ST сможет ездить на двух цилиндрах

Американский автопроизводитель Ford раскрыл новое поколение «заряженной» модели Fiesta ST за неделю до официального дебюта.

Американский автопроизводитель Ford раскрыл новое поколение «заряженной» модели Fiesta ST за неделю до официального дебюта.

Главный новшеством является решение перейти к абсолютно новой конфигурации силовой установки. Теперь под капотом хэтча стоит не привычный 1,6-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, а новый 1,5-литровый трехцилиндровый алюминиевый турбомотор.

Новая силовая установка развивает мощность в 200 лошадиных сил и 290 Нм крутящего момента. Разогнаться с места до 100 км/ч новичок в такой конфигурации может всего за 6,7 секунды – на 0,2 секунды быстрее предшественника. Максимальная скорость, как ожидается, достигнет 230 километров в час.

Как ожидает производитель, новичок будет экологичнее и экономичнее своего предшественника с четырьмя цилиндрами. Уровень выбросов вредных веществ должен снизиться с 138 г/км до 114 г\км, а система деактивации одного цилиндра обеспечит ощутимую экономию топлива.

Третье поколение хэтчбека получило в оснащение несколько режимов езды: Normal, Sport и Track. Каждый из них нацелен на создание максимально комфортного движения и позволяет изменять настройки рулевой системы, двигателя, выпускных клапанов и систем стабилизации.

Старт продаж хот-хэтча от Ford намечен на начало следующего года. После выхода на рынок новичок будет сразу доступен как в версии с тремя дверьми, так и в пятидверном исполнении. Но перед этим «малышу» еще предстоит пройти через публичные дебют, который состоится в рамках Женевского автосалона.

Британская полиция ежедневно ломает автомобили.

Автомобильные новости