Kia Picanto. Пикантный киллер?

Фото KIA

Предшественники нового Kia Piсanto занимали в автомобильно-пищевой цепочке позиции ближе к первым снизу. Что-то вроде хека на прилавке Гастронома №1 в советские времена – в дальнем углу лотка, подальше от скумбрии и красной рыбы. Это в Германии он несколько лет назад стал самым экономичным и доступным турбодизельным крохой и тем снискал популярность, у нас же – на троллейбусе престижнее. И еще: при всех европейских достоинствах предыдущего Picanto (числом два – экономичность и габариты) езда на нем оставалась синонимом слова «тоска».

И вот он, ощетинившись рублеными гранями кузова авторства русского дизайнера Владимира Капитонова (кстати, он же «нарисовал» новый Chevrolet Camaro, известный у нас в основном именно по кинокартине «Трансформеры», в образе пресловутой рыбки-кузовка – самой аэродинамически совершенной твари в мире), выплыл на просторы капризного, но предсказуемого, как рыбный день в детском саду, русского рынка.

Стильно, живо и, ну наконец-то, – динамично! Picanto поехал! И пусть не так азартно, как это делает франко-японская троица одноклассников Citroen C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo, зато существенно взрослее: комфорт, шумоизоляция, плавность хода – уже не пустые слова, а вполне осязаемые категории.

Выбор моторов невелик: литровая молотилка-трехцилиндровик мощностью 65 л.с. и «четверка» объемом 1,2 литра. По динамике Piсanto отличается от прочих городских малолитражек не сильно, зато затыкает их за пояс по части комфорта.

Но главное – стиль и внешность. Новый Piсanto вполне мог бы стать пожирателем одноклассников, или, как говорят экономисты, «маркет-киллером». Для этого ему не хватает лишь одного – сбросить цену.

Оценка:

Гламур: *
Комфорт ****
Динамика: ****
Экономичность: *****
Вместимость: ***