Представлен новый Mitsubishi Outlander – на базе Nissan
Новый Outlander не унаследовал от своего предшественника, продержавшегося на рынке девять лет, практически ничего. Модель создана на модульной платформе альянса Renault-Nissan CMF-C/D. За основу облика автомобиля взят концепт Mitsubishi GT-PHEV 2016 года.
По теме
Пока Outlander представлен лишь в американской версии. Автомобиль выполнен в стилистике остальных моделей Mitsubishi – с массивными бамперами, зауженными фонарями и двухъярусной передней оптикой. В четвёртом поколении машина сильно «раздобрела». Удлинение колёсной базы на 36 мм (до 2 706 мм) позволило увеличить полезное пространство в салоне. На 38 мм (до 1 748 мм) выросла высота кузова, на 51 мм (до 1 862 мм) – ширина. Общая длина относительно Outlander третьего поколения осталась почти неизменной – плюс 15 мм (4 710 мм).
/imgs/2021/02/17/06/4518006/f8b2cb5dff73f69adf3dcd8b5254c810707fd186.jpg)
/imgs/2021/02/17/06/4518004/5597cf887d90403bd091e2de4f9ec4c15c9f44ef.jpg)
/imgs/2021/02/17/06/4518005/666799d8cff951a7428b76e3ee9e725f55a2109b.jpg)
Фото: Mitsubishi
Технически новый Outlander, как и ожидалось, почти полностью повторяет Nissan X-Trail. Даже собственные двигатели Mitsubishi пропали из-под капота кроссовера: в движение он приводится ниссановским 2,5-литровым «атмосферником» мощностью 184 л. с. в сочетании с вариатором Jatco. На выбор покупателям предложат модификации как с передним, так и с полным приводом. Во втором случае будет доступна система Super All-Wheel Control. Управление вектором тяги происходит на Mitsubishi, в отличие от соплатформенников, с помощью тормозов. Система используется даже на переднеприводных модификациях. Ездовых режимов пять: Eco, Normal, «спортивный» Tarmac, Gravel, зимний Snow, а также внедорожный Mud (только при наличии полного привода).
Кузов и салон у Mitsubishi Outlander изменились полностью. Перевод компании под крыло Альянса позитивно сказался на качестве отделочных материалов. К примеру, на передней панели и дверях появились мягкие вставки. Мультимедийная система снабжена 9-дюймовым экраном. В базе автомобиль комплектуется обычной приборкой с двумя аналоговыми шкалами и 7-дюймовым экраном по центру, в дорогих версиях приборка уже цифровая – на базе 12,3-дюймового дисплея. Появился даже проекционный экран диагональю 10,8 дюйма. В топе есть трёхзонный «климат», шторки на окнах, аудиосистема Bose с десятью динамиками, адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе и многое другое.
/imgs/2021/02/17/06/4518014/3007a6fb55848ae57868572b4a219f55f4bb4ca5.jpg)
/imgs/2021/02/17/06/4518012/2b82faa91a2e6ae4b00a2fc0905aaaeac24d241f.jpg)
/imgs/2021/02/17/06/4518015/d523c55c68bf4c3b5e2662cad8d74a7e3a6a7e37.jpg)
/imgs/2021/02/17/06/4518019/896eadc75e13d8ccd57655869a8f80c4363bcefb.jpg)
/imgs/2021/02/17/06/4518017/af82f310a11d0ff9b553cc179cefed21939c4017.jpg)
/imgs/2021/02/17/06/4518013/f721d6d3d6bf93419f1cccb3de2fb650c272e591.jpg)
/imgs/2021/02/17/06/4518016/bfbe17515bb3d84af5ebd88a4b8e5bda5090c2c0.jpg)
Фото: Mitsubishi
В США новый Outlander изначально предлагается с семиместным салоном. Второй ряд кресел с разрезными спинками в пропорции 40:20:40 снабжён возможностью продольной регулировки. Стоимость автомобиля стартует с отметки в 25 800 долларов (1 891 000 рублей). Первые экземпляры Outlander начнут поступать американским покупателям в апреле. К нам автомобиль придёт не раньше 2022 года. С большой вероятностью, сборку наладят на калужском предприятии. В перспективе на рынок выкатят гибридную версию PHEV с силовой установкой собственной разработки Mitsubishi.