quto.ru
Опубликовано 19 сентября 2014, 18:00

Renault сделала конкурента Volkswagen XL1

Французский производитель включился в гонку сверхэкономичных силовых установок. В Париж фирма привезет концепт-кар Eolab с заявленным расходом топлива в один литр.
Renault Eolab

Французский производитель Renault включился в гонку сверхэкономичных силовых установок. В Париж фирма привезет концепт-кар Eolab с заявленным расходом топлива в один литр.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Renault смотрите в каталоге.

Renault Eolab

Renault Eolab

Renault Eolab

Renault Eolab

Renault Eolab

Renault Eolab

Renault Eolab

Renault Eolab

Трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом один литр развивает 75 лошадиных сил, электромотор — еще 68. В коробке передач всего три ступени. Блок литий-ионных аккумуляторов емкостью 6,7 киловатт-часа может провезти машину на электричестве до 60 километров. Предусмотрено два режима работы агрегата: weekday для коротких повседневных поездок по маршруту дом-работа и weekend для более продолжительных вояжей. В первом случае Eolab использует электрическую тягу максимально возможное время.

Renault Eolab

Renault Eolab

Renault Eolab

Renault Eolab

Снаряженную массу в 955 килограммов обеспечивают кузовные панели из магния (крыша), алюминия (задние стойки кузова и элементы шасси) и термопластика (капот и двери). Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,235. Достичь этого помогли активные аэродинамические элементы. В частности, подвижные передний сплиттер и пластины в спицах колесных дисков. Последние делают колесо сплошным, если тормозам не требуется охлаждение.

Renault Eolab

Renault Eolab

Renault Eolab

Renault Eolab

Панель приборов выполнена на самом современном уровне. На ЖК-дисплеи заменены комбинация приборов и органы управления на центральной консоли. Причем на 11-дюймовый экран посередине салона выводится изображение со скоростной камеры заднего вида, заменяющей на Renault Eolab традиционное зеркало.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Renault Eolab

Renault Eolab

О перспективах машины на конвейерную жизнь французы пока не распространяются. Близкий по характеристикам и концепции Volkswagen XL1 собирают ограниченным тиражом и продают за 110 000 евро. Вряд ли разработка Renault окажется намного дешевле. Тем более, что Eolab еще и значительно крупнее «немца». Он обладает 4-5-местным салоном против двух посадочных мест у XL1.

Автомобильные новости