14 сентября 2012, 03:50

Volkswagen тестирует серийный суперэкономичный XL1

Volkswagen вывел на полевые испытания серийную версию своего знаменитого «однолитрового» концепта XL1, известного крайне низким аппетитом — около одного литра топлива на 100 километров. Премьера новинки может состояться на Франкфуртском автосалоне в 2013 году.
Концепт-кар Volkswagen XL1

Volkswagen вывел на полевые испытания серийную версию своего знаменитого «однолитрового» концепта XL1, известного крайне низким аппетитом — около одного литра топлива на 100 километров. Премьера новинки может состояться на Франкфуртском автосалоне в 2013 году.

Тестовый прототип Volkswagen XL1 попался на глаза фотошпионам во время дорожных испытаний. Судя по фотографиям, опубликованным порталом Motor Authority, серийный автомобиль будет очень похож на концепт — вплоть до обтекаемой формы кузова и отсутствия наружных зеркал — их, видимо, заменили на камеры заднего вида. Кроме того, для улучшения аэродинамики задние колеса прототипа можно прикрыть накладками: уникальные показатели степени сопротивления воздуха являются одним из факторов, влияющих на его низкий аппетит.

 Volkswagen тестирует серийный суперэкономичный XL1

По мнению портала Motor Authority, серийный XL1 получит гибридную силовую установку на базе 0,8-литрового двухцилиндрового дизеля и электромотора, развивающих в сумме 73 лошадиных сил. Максимальная скорость новинки не должна превысить 160 километров в час, а прогнозируемое время ускорения до первой «сотни» составляет около 12 секунд. Известно, что в строительстве XL1 будет широко применяться карбон, поэтому вряд ли его вес превысит одну тонну.

Тем не менее, в Volkswagen не делают на прототип никакой рыночной ставки — известно, что выпуск такой модели в серию означает лишь попытку продемонстрировать превосходство немецких инженеров. Вряд ли XL1 будет выпущен тиражом более ста экземпляров.

Новости партнеров

Новости партнеров