Volkswagen Tiguan. Touareg для скромных

Тем, кто купил Tiguan совсем недавно, не позавидуешь. Обновление кроссовера от Volkswagen – тот случай, когда хочется бежать покупать машину только за внешний вид.

Обновленный Tiguan отличается от дорестайлингового в первую очередь внешностью: передок получил новую решетку радиатора и светотехнику, а корма – новые фонари в стиле «Туарега». Интерьер остался без изменений, а под капотом появилась пара новых бензиновых моторов. Начальный в 122 л.с. и топовый на 211 «лошадей». Но на наш вкус, по части тяговых возможностей, динамики и экономичности лучшее сочетание – это проверенный 2-литровый турбодизель мощностью 140 л.с. и «автомат».

В Европе на «Тигуаны» ставят роботизированную механику с двумя сцеплениями DSG, у нас – только автоматическую трансмиссию. И это хорошо: DSG великолепен на трассе, а вне дорог, где важна плавная передача крутящего момента, он досаждает рывками, подводя водителя на рыхлых покрытиях и глине. Всех этих недостатков гидромеханический автомат с электронным управлением лишен. Поэтому автоматическая трансмиссия и дизель – вариант идеальный.

Tiguan радует линейностью реакций на поворот руля, непробиваемостью подвески – по плохим дорогам можно откровенно «валить», и умной электроникой. Глиняные подъемы и спуски, на которые без специальных навыков и на танке не решишься лезть, Tiguan преодолевает играючи. Вверх - благодаря удачным настройкам автоматической трансмиссии и тяге мотора в 320 Нм, вниз – с системой контроля спуска с горы. Убираем ноги с педалей, и в путь!

После таких экзерсисов начинаешь подозревать, что в реальной жизни куда более дорогой Touareg лучше «Тигуана» лишь в гламуре, люксе, блеске, лоске и прочих перисхилтоновских эпитетах.

Оценка:
Гламур: **
Динамика: ****
Экономичность: *****
Вместимость: ****