quto.ru
Опубликовано 02 октября 2014, 19:00

Встречаем Lamborghini Asterion LPI 910-4

Итальянцы вводят термин «гиперкрейсер».
Lamborghini Asterion LPI 910-4

В Париже сняли покрывало с концепта Lamborghini Asterion — одного из самых засекреченных проектов итальянцев, первая информация о котором появилась лишь совсем недавно. Суперкупе получило индекс LPI 910-4, который достаточно исчерпывающе описывает его сущность: гибрид (ит. ibrido) с двигателем внутреннего сгорания, расположенным сзади продольно (англ. longitudinal posterior), развивающий суммарную мощность 910 лошадиных сил и имеющий полный привод.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Lamborghini смотрите в каталоге.

Lamborghini Asterion LPI 910-4

Lamborghini Asterion LPI 910-4

Lamborghini Asterion LPI 910-4

Lamborghini Asterion LPI 910-4

Asterion — первый плагин-гибрид Lamborghini, так что для него не зря было выбрано имя героя греческого мифа, который также был «гибридом» между человеком и быком. Автомобиль же оснащен 610-сильным 5,2-литровым атмосферным V10 и тремя электромоторами общей мощностью 300 лошадиных сил. Результат — самый мощный Lamborghini в истории.

Lamborghini Asterion LPI 910-4

Lamborghini Asterion LPI 910-4

Lamborghini Asterion LPI 910-4

Lamborghini Asterion LPI 910-4

Задействовав полную мощность четырех моторов и 7-ступенчатую DSG, он разгоняется до 100 километров в час за 3 секунды ровно и достигает 320 километров в час максимальной скорости. Если кому-то интересно, то на электричестве он тоже способен передвигаться (не быстрее 125 километров в час и не дальше 50 километров, но вряд ли этот режим будет задействоваться хоть кем-то).

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Lamborghini Asterion LPI 910-4

Lamborghini Asterion LPI 910-4

Lamborghini не считает Asterion гиперкаром. Для него в пресс-релизе вводится особый термин «гиперкрейсер», отдающий «Звездными войнами» и покорением Галактики. Но вот с покорением могут возникнуть сложности, поскольку о серийном воплощении Asterion пока никто не заговаривал... А следовало бы!

Автомобильные новости