Реформа обучения водителей забуксовала из-за указа Бориса Ельцина

Реформа системы обучения водителей вновь столкнулась с проблемами. Препятствием стали технические документы — обычные заключения ГИБДД о наличии в образовательной организации необходимых ресурсов для обучения. Без этих документов автошкола не имеет права работать, пишет «Коммерсант».

До 2017 года правила проведения проверок были описаны в письме рекомендации ГИБДД, однако в прошлом году его отменили, что стало причиной возникновения правового вакуума. Госавтоинспекция пообещала выпустить два приказа МВД и решить проблемы.

Проекты документов действительно были подготовлены, но Минэкономразвития забраковало оба приказа, выдав на них отрицательные заключения. Проблема заключалась в том, что ГИБДД имеет право проверять материально-техническую базу и выдавать заключения лишь тем автошколам, которые только собираются выйти на рынок и начать работу. И согласно указу президента № 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения», проверять автошколы, у которых уже есть лицензия, ГИБДД не в праве.

Издание пишет, что указ был подписан еще в 1998 году Борисом Ельциным, а в 2008 году в него внес злополучные правки Дмитрий Медведев.

Кроме того, Минэкономразвития отметило, что указанный в проекте месяц на проведение проверки — это слишком долгий срок, и предложило ограничиться 15 днями. А контроль в ведомстве предложили вести и за теми автошколами, у которых уже есть положительное заключение и лицензия.

На данный момент, по мнению президента Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяны Шутылевой, самым разумным выходом из ситуации станет внесение изменений в указ президента.

28 мая 2018 г. 10:00:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA cee'd_sw 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 019 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

KIA Mohave 3.0 CRDi AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
2 919 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

KIA Soul 1.6 GDI AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 106 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, зеленый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»