Выявлена смертельная опасность бюджетных машин

Автомобили низшего ценового сегмента оказались смертельно опасными для окружающих. К таким выводам пришла экспертная группа журнала «За рулём» в ходе эксперимента с автоматическими трансмиссиями популярных бюджетников.

Эксперты решили выяснить, как поведут себя автомобили с автоматическими трансмиссиями, оставленные на уклоне без перевода положения селектора коробки передач в парковочный режим. Для опыта были взяты популярные бюджетники с четырьмя видами автоматической трансмиссии — вариатором, «роботом», «автоматом» и преселективным «роботом».

Выяснилось, что почти все «бюджетники» начисто лишены какой бы то ни было защиты «от дурака» — они позволяют вынимать ключ из замка зажигания при неправильном положении селектора и не оповещают об этом забывчивого водителя. Транспортные средства, оставленные не в режиме «паркинг» (в «драйве» или на «нейтрали») без использования стояночного тормоза, могут покатиться и нанести вред имуществу и здоровью людей.

Правильно греем коробку передач: от «механики» до вариатора.

Автомобили с традиционной гидромеханической коробкой передач катятся при любом положении селектора кроме «паркинга». Подопытный Kia Rio не имел системы оповещения о неправильном положении рычага и позволял вынимать ключ из замка зажигания. То же относится к «Солярису» и «Крете», а также семейству популярных японских и французских малолитражек, созданных на платформе B0 — Almera, Logan, Duster, Kaptur и Sandero. Не предупреждают об опасности «Датсуны» и «Лады» с четырёхступенчатым «автоматом» Jatco.

Вариаторные автомобили ведут себя схоже — в «драйве» или на «нейтрали» заглушенные машины прекрасно катятся. Однако в подопытном недешёвом Nissan X-Trail оказались системы, предотвращающие неприятности — блокировка шайбы-заглушки, играющей роль ключа, и предупреждающий зуммер.

Почему автомобили на «механике» обречены быть классикой.

Ситуация с однодисковым «роботом» на Lada Vesta ещё интереснее. При неработающем двигателе сцепление замкнуто и автомобиль оказывается на первой или задней передаче. Но есть один нюанс: если заглушить автомобиль на «нейтрали» и уже после перевести селектор в положение A или R при выключенном зажигании, он укатится. Положения Р у селектора однодисковых роботов нет. Нет и защиты от скатывания по невнимательности.

Ford Focus с преселективным «роботом» PowerShift и кнопочным пуском двигателя глушится при любом положении селектора, но оповещает об опасности скатывания зуммером и сообщением на приборке. Volkswagen Golf седьмого поколения с коробкой DSG вовсе не позволяет вынимать ключ из замка при «неправильном» положении селектора. По наблюдениям экспертов, автомобили с преселективным «роботом» свободно движутся в любых режимах кроме «паркинга».

Судя по результатам теста, производители недорогих моделей абсолютно не заботятся о безопасности своих транспортных средств — многие «бюджетники» не имеют никаких защит и представляют реальную опасность для окружающих. Техника среднего и высокого ценового сегмента таких недостатков лишена.


23 июля 2018 г. 13:30:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Duster 1.6 MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
937 980  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

KIA Sorento 2.4 AT 2WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 644 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, cosmic blue

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
419 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»