Выявлена смертельная опасность бюджетных машин

Автомобили низшего ценового сегмента оказались смертельно опасными для окружающих. К таким выводам пришла экспертная группа журнала «За рулём» в ходе эксперимента с автоматическими трансмиссиями популярных бюджетников.

Эксперты решили выяснить, как поведут себя автомобили с автоматическими трансмиссиями, оставленные на уклоне без перевода положения селектора коробки передач в парковочный режим. Для опыта были взяты популярные бюджетники с четырьмя видами автоматической трансмиссии — вариатором, «роботом», «автоматом» и преселективным «роботом».

Выяснилось, что почти все «бюджетники» начисто лишены какой бы то ни было защиты «от дурака» — они позволяют вынимать ключ из замка зажигания при неправильном положении селектора и не оповещают об этом забывчивого водителя. Транспортные средства, оставленные не в режиме «паркинг» (в «драйве» или на «нейтрали») без использования стояночного тормоза, могут покатиться и нанести вред имуществу и здоровью людей.

Правильно греем коробку передач: от «механики» до вариатора.

Автомобили с традиционной гидромеханической коробкой передач катятся при любом положении селектора кроме «паркинга». Подопытный Kia Rio не имел системы оповещения о неправильном положении рычага и позволял вынимать ключ из замка зажигания. То же относится к «Солярису» и «Крете», а также семейству популярных японских и французских малолитражек, созданных на платформе B0 — Almera, Logan, Duster, Kaptur и Sandero. Не предупреждают об опасности «Датсуны» и «Лады» с четырёхступенчатым «автоматом» Jatco.

Вариаторные автомобили ведут себя схоже — в «драйве» или на «нейтрали» заглушенные машины прекрасно катятся. Однако в подопытном недешёвом Nissan X-Trail оказались системы, предотвращающие неприятности — блокировка шайбы-заглушки, играющей роль ключа, и предупреждающий зуммер.

Почему автомобили на «механике» обречены быть классикой.

Ситуация с однодисковым «роботом» на Lada Vesta ещё интереснее. При неработающем двигателе сцепление замкнуто и автомобиль оказывается на первой или задней передаче. Но есть один нюанс: если заглушить автомобиль на «нейтрали» и уже после перевести селектор в положение A или R при выключенном зажигании, он укатится. Положения Р у селектора однодисковых роботов нет. Нет и защиты от скатывания по невнимательности.

Ford Focus с преселективным «роботом» PowerShift и кнопочным пуском двигателя глушится при любом положении селектора, но оповещает об опасности скатывания зуммером и сообщением на приборке. Volkswagen Golf седьмого поколения с коробкой DSG вовсе не позволяет вынимать ключ из замка при «неправильном» положении селектора. По наблюдениям экспертов, автомобили с преселективным «роботом» свободно движутся в любых режимах кроме «паркинга».

Судя по результатам теста, производители недорогих моделей абсолютно не заботятся о безопасности своих транспортных средств — многие «бюджетники» не имеют никаких защит и представляют реальную опасность для окружающих. Техника среднего и высокого ценового сегмента таких недостатков лишена.


23 июля 2018 г. 13:30:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Cerato 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
964 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
629 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

LADA Vesta Cross 1.8 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
735 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»