quto.ru
Опубликовано 01 декабря 2022, 15:48
2 мин.

Ассоциация CharIN не признала разъём Tesla универсальным

В организации считают, что стандарт CCS лучше
Ассоциация CharIN, созданная в 2015 году для продвижения и поддержки комбинированной системы зарядки (CCS) во всём мире, не признала зарядный разъём Tesla универсальным. Ранее, напомним, компания Илона Маска «открыла» свой стандарт для сторонних производителей и переименовала его в «Североамериканский стандарт» (NACS) в надежде на то, что он в конечном счёте станет единственно правильным, по крайней мере в США.

В совместном заявлении организаций CharIN eV и CharIN говорится, что универсальный стандарт уже создан, и это CCS. Переход автопрома на новые разъёмы и зарядные системы может разрушить отрасль и замедлить электрификацию транспорта. Компания Tesla, напомним, является одним из 155 «основных членов» организации CharIN.

В CharIN порекомендовали компании Илона Маска продолжить сотрудничество на основе экосистем, гарантирующих совместимость разных стандартов. Также в организации назвали ряд причин, по которым следует использовать разъём J1772 для зарядки переменным током и комбинированную систему зарядки CCS для зарядки постоянным током. В частности, там говорится, что стандарт CCS уже применяется на более чем 50 различных моделей, в то время как стандарт NACS – на четырёх. Даже внутри США число разъёмов CCS больше, чем NACS (18 880 и 18 405 соответственно). Зарядных станций с разъёмом J1172 – 178 926, с разъёмом Tesla – 15 529.

Компании Audi, BMW, Daimler, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Kia, Lucid, Lotus, Mazda, MAN, Mercedes-Benz, Navistar, New Flyer, Nikola, Nissan, PSA Groupe, Proterra, Renault, Rivian, Scania, Stellantis, Subaru, Suzuki, Tata Motors, Tesla, Toyota, Volvo и Volkswagen вложили средства в развитие стандарта CCS и согласились использовать его как универсальный.

Вместе с тем, в CharIN признали большее удобство стандарта NACS по сравнению с J1772 и CCS. В техническом плане это гораздо более элегантное решение.

Кстати, сегодня стало известно, что власти Москвы рассчитывают закупить локализованные аккумуляторные батареи для электротранспорта на 130 млрд рублей. На роль поставщика претендуют «Росатом», «Ростех» и «Роснано».

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

Автомобильные новости