Автомобили в России могут ещё подорожать

Эксперты предположили, что цены на новые автомобили после падения курса рубля снова взлетят — ряд производителей увеличил ценники ещё в августе, другие, предположительно, укажут новую стоимость в сентябре.

Аналитики «Автостата» прогнозируют рост российских цен на новые автомобили из-за падения курса рубля в августе. В ходе первого «скачка» несколько производителей уже подняли цены, оставшиеся из тех, кто ведёт деятельность на нашем рынке, предположительно, обновят ценники новых автомобилей в сентябре.

«В сентябре мы ожидаем дальнейшее повышение рублёвых цен на автомобили, связанное, в первую очередь, с набирающим силу процессом ослабления рубля», — прокомментировал руководитель отдела аналитики агентства Андрей Топтун. Ранее о планируемом повышении цен говорили дилеры автомобильной продукции: тогда сообщалось, что многие компании смогут обойтись простой отменой летних спецпредложений.

Как стало известно, уже сейчас выросли цены на модели брендов Audi, Cadillac, Chevrolet, Datsun, Fiat, Great Wall, Hyundai, Honda, Nissan, Peugeot, Skoda и Lada. Решили придержать ценники на августовском уровне Acura, Changan, Chrysler, Daewoo, FAW, Ford, Haima, JAC, Mazda, Mini, Porsche, Smart, Subaru, SsangYong, Suzuki и UAZ (стоит отметить, что продукция Ульяновского автозавода дорожала в июле в третий раз за год).

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Интересно, что несколько автопроизводителей — Brilliance, Jeep, Mitsubishi и Toyota — в августе 2015-го снизили цены на свои машины в России. Тем логичнее будет ожидаемое повышение цен ими на свои автомобили в сентябре. До начала следующего месяца осталась ровно неделя, так что тем, кто хочет купить машину до подорожания или успеть воспользоваться выгодной акцией, стоит поторопиться. Сейчас в России уже заметно сократилось количество дилеров: всего с начала года закрылось 268 ДЦ. Отмечается, что число автосалонов уменьшилось впервые с 2009 года. Однако по-прежнему продолжают расширять сеть в России китайские компании: хотя продукция КНР сейчас не пользуется особым спросом, предположительно, «экспансия» российского авторынка продолжается в расчёте на рост интереса покупателей по выходу страны из экономического кризиса.