Опубликовано 30 марта 2020, 12:24

BMW представила двигатель с электрохимическим генератором

Компания BMW представила новую силовую установку i Hydrogen NEXT с буферным аккумулятором, топливным элементом и преобразователем напряжения.
BMW

Максимальная мощность силовой установки составляет 374 л. с. На борту автомобиля два бака, в которых под давлением 700 бар хранится 6 кг водорода. Этого достаточно для большого запаса хода независимо от погодных условий. Полная заправка водородом занимает 3–4 минуты.

Электрохимический генератор в составе топливного элемента выдает мощность 170 л.с. В качестве топлива используется смесь водорода и кислорода из окружающего воздуха, вместо вредных выбросов система вырабатывает водяной пар. Преобразователь напряжения регулирует потоки от топливного элемента, аккумуляторной батареи и кинетическую энергию, выделяемую при торможении.

В 2022 году концерн планирует выпустить небольшую тестовую партию BMW i Hydrogen NEXT, а серийная версия появится на рынке не раньше второй половины текущего десятилетия.

Автомобильные новости