За год в России появилось более 100 новых моделей
На Москву надвигается циклон «Каутано»
Наказание за подделку справок для водительских прав
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 21 февраля 2024, 15:37
1 мин.

Европейские производители не прекращали выпуск грузовиков для России

Сразу несколько топовых марок делают технику, которая выдерживают заправку высосокосернистой соляркой.
В Европе продолжают выпускать грузовики для российских условий. Как минимум три производителя — DAF, Mercedes и Volvo — продолжают выпус­кать на своих европейских заводах машины, отвечающие экологическим нормам Евро-5. Эта техника предназначена для «азиатских рынков», откуда грузовики затем попадают на территорию России, отмечает «Авторевю».
DAF

Как отмечает издание, в последнее время спрос на «азиатские» версии резко вырос. Конечно, они дорогие: скажем, седельный тягач DAF XF стоит для российского покупателя 18 000 000 рублей. Зато автомобили привычны перевозчикам, а главное — точно адаптированы под наши условия.

В частности, таким машинам положены двигатели, способные потреблять двизельное топливо, отличающееся высоким содержанием серы. У моторов другие форсунки, оригинальные настройками управляющей электроники, а также упрощенная конструкция — без сажевого фильтра.

Кстати, как некоторое время назад рассказывала редакция Quto, в Китае силами совместного предприятия Beijing Foton Daimler Automotive налажен выпуск седельных тягачей Mercedes Actros, которые недавно появились на нашем рынке. Однако первый опыт эксплуатации «поднебесной» техники оказался негативным.

[]