Опубликовано 05 июля 2016, 17:00

Фургоны, которых нет на российском рынке

Сегмент рынка малого коммерческого транспорта в России отнюдь не на подъёме, как и многие другие. Поэтому мы решили в очередной раз заглянуть «за бугор», где обитает множество интересных моделей, недоступных россиянам.

Тестовая поездка на новом фургоне Fiat Talento вызвала у нас справедливый интерес к лёгкому коммерческому транспорту. Однако данный сегмент рынка у нас нынче отнюдь не на подъёме, как и многие другие, поэтому мы решили в очередной раз заглянуть, так сказать, «за бугор», где обитает в том числе и Talento. Там-то и нашлось две пары весьма интересных моделей, имеющих как чисто грузовые, так и пассажирские версии (проще говоря — микроавтобусы), причём одна пара представляет европейский подход к теме, а другая — американский, в некоторых аспектах диаметрально противоположный. А ещё любопытно, что японцы умудрились примкнуть как к одному лагерю, так и к другому.

Фургоны, которых нет на российском рынке

Fiat Talento/Renault Trafic/Nissan NV300/Opel Vivaro

На самом деле Talento — никакой не Fiat, а слегка перелицованный Renault Trafic третьего поколения, дебютировавший в 2014 году. Итальянская версия, пополнившая семейство фургонов, которые продаются также под марками Nissan, Opel и Vauxhall, обязана своим появлением разрыву отношений «Фиата» с консорциумом SEVEL, куда входили Peugeot и Citroen. Выход Talento приурочен к обновлению интернациональной модели, выразившемуся не только в модернизации электронной начинки, но и в улучшении функциональных качеств: например, в передней и задней частях кузова появилось дополнительное пространство для груза, а в перегородке — лючок для перевозки длинномеров. Кстати, происхождение фургона лучше всего заметно внутри: пульт управления и дефлекторы климатической системы, комбинация приборов и многое другое — точь-в-точь как у легковых малолитражек Renault.

Фургоны, которых нет на российском рынке

Сам Trafic/Talento тоже можно назвать малолитражкой, несмотря на солидные габариты, особенно в длиннобазной модификации с высокой крышей. И цены вполне «взрослые»: стартовая стоимость приблизительно на 10 процентов больше, чем у Fiat Scudo, на смену которому идёт Talento.

Фургоны, которых нет на российском рынке

Но, если не скупиться, можно получить и легкосплавные 17-дюймовые колёса, и круиз- и климат-контроль, и прочие блага цивилизации, включая навигационную систему и приличную «музыку» с управлением на руле.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Автомобильные новости