quto.ru
Опубликовано 04 августа 2023, 12:29
1 мин.

Грузовики МАЗ-МАН получили белорусские двигатели

Первым местные агрегаты примерил новый самосвал 8х8.
На грузовики МАЗ-МАН начали ставить двигатели белорусского производства. В 1997 белорусский МАЗ и немецкий MAN приняли решение создать совместное производство. Самые первые машины МАЗ-MAN представляли собой двухосное мазовское шасси, но — с двигателем, кабиной и некоторыми другими компонентами MAN. Грузовики второго поколения из немецкого имели только двигатель. А потом MAN вообще вышел из состава учредителей компании.
МАЗ-MAN

В нынешнем формате МАЗ-MAN — это самостоятельная торговая марка, которая производит нестандартные грузовики для специализированных задач. Рамы предприятие делает самостоятельно, притом заявленный ресурс элемента составляет 1,5 миллиона километров.

Самая свежая новинка — это самосвал МАЗ-МАН 757459. На него планируется устанавливать дизельные моторы мощностью от 460 до 550 лошадиных сил. Для машины можно заказать механическую 16-ступенчатую коробку передач ZF, но возможен вариант и с китайской 12-ступенчатой Fast Gear.

Белорусская сторона не называет марку мотора, но нетрудно догадаться, что поставщиком выступит Weichai. В гамме китайского производителя есть 13-литровый дизель мощностью 550 лошадиных сил, а также менее мощный вариант – 460-сильный мотор объёмом 12 литров.

Самосвальная платформа прямоугольного типа изготовлена из высокопрочных сталей (толщина днища — 8 мм). Гидравлика опрокидывания кузова носит марку НYVА. В обогреваемый выхлопными газами кузов помещается 20 кубометров породы, а общая масса самосвала составляет 50 тонн.

И продолжая тему коммерческого транспорта. Российским перевозчикам предложат грузовики DongFeng ChengLong. Новинку представят на осенней выставке COMTRANS 2023. Выставочный образец седельного тягача будет оснащен шестицилиндровым двигателем производства концерна Yuchai мощностью 480 л.с.

Автомобильные новости