quto.ru
Опубликовано 25 апреля 2023, 09:15
1 мин.

К производству грузовиков «Урал» подключили заключённых

Больше работать оказалось некому
Завод «Урал» привлёк к работе заключённых. В связи с увеличением объёмов производства на 60% российское предприятие столкнулось с дефицитом рабочих кадров. Частично восполнить его помогает труд заключённых. В прошлом году эта практика также применялась – тогда в механосборочном цеху и на главном конвейере трудились 30 человек из исправительных учреждений. По всей видимости, ГУФСИН и автозавод признали эксперимент успешным.
Александр Кондратюк/РИА Новости

О привлечении заключённых к сборке грузовиков на миасском автозаводе «Урал» сообщил портал Drom со ссылкой на интервью директора по операционной системе компании Григория Житенева. Газете «Уральский автомобиль» представитель завода рассказал, что из-за резкого увеличения темпов производства (в 2023 году планируется выпустить 16 тысяч грузовиков – на 60% больше, чем в 2022 году) предприятие столкнулось с острым дефицитом рабочих.

По словам Житенева, «на рынке труда выбора не очень много», поэтому пришлось привлечь по контрактам аутстаффинга 700 человек, ещё 100 человек – «направленные по линии ГУФСИН», то есть заключённые, отбывающие наказание.

Эксперимент по привлечению преступников к работам на «Урале» проводится с 2022 года. В прошлом году Управление федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области объявило, что планирует выделить для предприятия из колоний-поселений осуждённых за преступления, совершённые по неосторожности, а также лиц, впервые совершивших умышленное преступление небольшой или средней тяжести. Тогда к работам привлекли всего 30 человек.

Кстати, ранее стало известно, что на автозаводе «Урал» рабочим резко подняли зарплаты. За одиннадцать месяцев 2022 года доходы заводчан выросли на 26%.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

Автомобильные новости