"КамАЗ" приступил к достижению "Евро-6"
Согласно официальному релизу российского бренда, работы ведутся на четырёх новых стендах австрийской фирмы AVL. Их системы позволяют не только анализировать отработавшие газы, но и проводить исследовательские работы, необходимые для достижения стандартов "Евро-5" и "Евро-6".
На новых стендах "КамАЗ" может исследовать не только свои моторы, но и продукцию сторонних производителей - Cummins, Daimler, Weichai. При проведении испытаний с целью оценки достижения норм "Евро-5" применяется система обработки отработавших газов (СООГ) на основе технологии SCR с подачей нейтрализующей жидкости AdBlue для снижения содержания выбросов оксидов азота в ОГ. Испытывать двигатель на стенде можно на протяжении как одной смены, так и целой недели. Сам процесс испытаний полностью автоматизирован: полученные характеристики и циклы испытаний хранятся в головном компьютере.
Пока в России, напомним, действует относительно мягкий экологический стандарт "Евро-5". Европа давно перешла на стандарт "Евро-6".