Опубликовано 16 августа 2023, 18:34
1 мин.

КамАЗ решил важную проблему при сборке грузовиков нового поколения

Ремонтники автогиганта постарались использовать корпоративный отпуск максимально эффективно.
КамАЗ усовершенствовал процесс производства грузовиков поколения К5. В период корпоративного отпуска камазовцев некоторые производственные участки продолжали работать, и ремонтные бригады были загружены вдвойне: приходилось заниматься плановым восстановлением оборудования, а также аварийными заявками. Особого внимания потребовала модернизация укладчика рам.
КамАЗ

В цехе сборки автомобилей грузового автогиганта на первой позиции главного конвейера установлен укладчик рам: собственно, с процесса укладки готовой рамы и начинается процедура производства будущего грузовика.

Из-за того, что рамы поколения К5 отличаются по ширине от классических моделей, их приходилось вывозить на автомобилях из прессово-рамного производства, а укладывать на конвейер – фактически вручную, кран-балкой.

В итоге, во время корпоративного отпуска старое оборудование демонтировали, а его место занял модернизированный укладчик рам. Таким образом удалось решить важную проблему при сборке грузовиков новой генерации.

И продолжая тему комтранса. Автозавод «Урал» создал мосты нового поколения: агрегаты для тяжёлых полноприводных грузовиков, серийное производство которых будет запущено через год, показали на выставке «АРМИЯ – 2023»..

Если сейчас автопроизводитель вынужден закупать китайские узлы, то вскоре компания наладит выпуск собственных ведущих мостов грузоподъёмностью от 10 до 16 тонн и рулевых осей грузоподъёмностью от 7,5 до 9 тонн.

Автомобильные новости