quto.ru
Опубликовано 17 апреля 2023, 09:15
1 мин.

Китайцы теснят «КамАЗ» на лизинговом рынке

Российский бренд потерял лидерство
«КамАЗ» теряет лидерство в лизинге грузовиков. Китайские компании теснят челнинского автопроизводителя. По итогам I квартала 2023 года зарубежные марки оказались более успешными: покупка грузовиков брендов из Поднебесной выглядит более выгодной с точки зрения клиентов. Китайцы быстро наращивают свою долю в продажах. В легковом сегменте лидерство марки Lada пока выглядит незыблемым. Прежних конкурентов «АвтоВАЗа» также потеснили китайские марки.
КамАЗ

Об утрате маркой «КамАЗ» лидерства в лизинге грузовиков сообщило агентство «Прайм» со ссылкой на данные, полученные от лизинговых компаний. В «Европлане» считают, что пока «КамАЗ» находится на первом месте, однако в других лизинговых компаниях ситуация уже совершенно иная.

В частности, согласно продажам «Интерлизинга», «КамАЗ» уже находится на третьей позиции и уступает маркам Sitrak и Shacman. За отечественной маркой расположились FAW и Howo.

В «Газпромбанк Автолизинге» «КамАЗ» также находится в пятёрке, но уступает китайским маркам Sitrak (17,9% от общего объёма новой техники в сегменте грузового транспорта), Shacman (10,4%) и FAW (10,0%).

Среди легковых марок, согласно статистике «Интерлизинга», в первую пятёрку помимо Lada входят BMW, Mercedes-Benz, Geely и Toyota. У «Газпромбанк Автолизинга» топ-5 в легковом сегменте составили Lada (20,8%), Chery (12,5%,) Geely (12,4%), Haval (11,7%) и Exeed (9,9%).

Ранее, напомним, стало известно, что производство «КамАЗов» хотят наладить в Конго. Об этом заявил посол Нгимби.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

Автомобильные новости