quto.ru
Опубликовано 17 апреля 2023, 10:37
1 мин.

Китайские автомобили захватывают Сибирь и Дальний Восток

Их доля у дилеров стремительно растёт
Китайские машины захватывают Сибирь и Дальний Восток. Всего за год их доля у дилеров увеличилась со скромных 10 до впечатляющих 50%. Автопарк стремительно меняется. Корейские машины напротив сдают свои позиции. Общая структура дилерского парка трансформировалась полностью. Число грузовых машин из Китая, ввезённых в РФ через таможни Дальнего Востока, с начала года выросло в восемь раз. Грузовики из Поднебесной уже фактически сместили с первой строчки российский «КамАЗ».
FAW

О глобальной трансформации рынка автомобилей в Сибири и на Дальнем Востоке сообщило агентство «Прайм» со ссылкой на статистику автомобильного сайта «Дром». Выяснилось, что доля новых китайских моделей за год увеличилась с 10 до 50%.

Российские марки также показали рост в обозначенных регионах: их доля увеличилась с 18 до 25%. В Европейской части страны процентное отношение изменилось ещё сильнее – с 20 до 40%. На востоке автомобилей российского производства традиционно было мало. Число корейских машин сократилось с 25–28% до 15% (по состоянию на март), а европейских марок – с 27 до 6%. По факту европейские бренды покинули наш рынок полностью. Доля «японцев» снизилась с 18 до 6%, а на востоке страны – с 18 до 10%.

На вторичном рынке доли иномарок и отечественных автомобилей остались прежними: 14% – российские модели, 49% – японские, 11% – корейские, 2% – китайские, 18% – европейские, 5% – американские и 1% – все остальные.

Ранее стало известно, что китайцы теснят «КамАЗ» на лизинговом рынке. Российский бренд потерял лидерство.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

Автомобильные новости