Опубликовано 14 октября 2022, 14:44
1 мин.

Китайские марки нашли новый способ, как захватить рынок России

«Поднебесные» бренды освоят продажи онлайн.
Китайская ассоциация автопроизводителей (China Association of Automobile Manufacturers) разослала письмо местным автоконцернам, которое предписывает «активизировать извлечение максимальной прибыли через онлайн-продажи, без маржи дилеров и дистрибьюторов». При этом отмечается, что «поднебесные» бренды сейчас имеют фактически безальтернативное положение, а со стороны покупателей имеется огромный нереализованный спрос.

Напомним, что одними из первых, кто попытался реализовать механизм прямых продаж, были корейские Kia и Hyundai. В руководстве компаний неоднократно отмечали, что покупка автомобилей онлайн пользуется огромным спросом. Однако фирмам приходилось вводить квоты на количество машин, выставляемых на интернет-площадках, так как дилеры, почувствовав угрозу собственному благополучию, требовали этого от представительств марок.

Как отмечает телеграм-канал «Китайские автомобили», автопроизводители из КНР сейчас заняты активным поиском российских партнёров, имеющих опыт организации онлайн-продаж. Особое внимание уделяется банкам и IT-компаниям. Более того, заинтересованные стороны начали переговорный процесс. А значит, уже скоро россияне смогут покупать «китайцев» без участия дилеров.

Кстати, ранее стало известно, китайский концерн FAW намерен наладить поставки на российский рынок подержанных автомобилей. Это будет несколько моделей марки Volkswagen, а также люксовые седаны Hongqi. Общий тираж подержанной техники, которую планируется привезти для реализации, составит немалые 4750 экземпляров.

Автомобильные новости