quto.ru
Опубликовано 26 декабря 2016, 16:00

Компания Peugeot пропустит автосалон во Франкфурте

Руководство французского автопроизводителя Peugeot решило пропустить Франкфуртский автосалон в 2017 году.

Руководство французского автопроизводителя Peugeot решило пропустить Франкфуртский автосалон в 2017 году.

Как пояснил директор по связям с общественностью и маркетингу Peugeot Гийом Кузи, на такие меры компания пошла, чтобы сократить затраты на автошоу в пользу цифрового маркетинга.

По словам Кузи, в последние три года доля инвестиций, затрачиваемых на цифровой маркетинг, возросла с 15 до 30 процентов. А к концу десятилетия, по прогнозам директора, она может достичь уже 50 процентов.

Компания планирует сосредоточиться на мероприятиях другого типа – таких, где посетители могут не просто оценить внешний вид автомобиля, но и сразу же пройти тест-драйв, сообщает издание Autoactu.

Компания Peugeot пропустит автосалон во Франкфурте

Такие планы, заметил Кузи, иногда приводят вот к таким радикальным последствиям, как отказ от участия в международном салоне.

К тому же, еще одной причиной, которая скорее убедила компанию в правильности решения пропустить салон во Франкфурте, являются крайне низкие продажи в Германии – на долю Peugeot приходится лишь 1,7% всего немецкого рынка.

Такие меры уже давно не редкость, даже напротив, пропуск автосалона становится уже неким трендом среди автопроизводителей. Так, к примеру, октябрьский автосалон в Париже пропустили такие компании как Ford, Volvo, Mazda, Aston Martin, Bentley и Rolls-Royce.

Компания Peugeot пропустит автосалон во Франкфурте

К тому же не секрет, что в последнее время все производители повально занялись разработкой гибридных и электрических автомобилей. Поэтому они предпочитают показывать их на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе.

Выставка проходит практически в одно время с автосалоном в Детройте, что ставит производителей перед нелегким выбором. Следующее Детройтское мотор-шоу, например, точно пропустит компания Porsche.

Как пояснили представители марки, такое решение было принято после того, как эксперты оценили эффективность этого мероприятия для компании. Судя по всему, результаты получились не сильно обнадеживающими.

Автомобильные новости