Компания Peugeot пропустит автосалон во Франкфурте

Руководство французского автопроизводителя Peugeot решило пропустить Франкфуртский автосалон в 2017 году.

Как пояснил директор по связям с общественностью и маркетингу Peugeot Гийом Кузи, на такие меры компания пошла, чтобы сократить затраты на автошоу в пользу цифрового маркетинга.

По словам Кузи, в последние три года доля инвестиций, затрачиваемых на цифровой маркетинг, возросла с 15 до 30 процентов. А к концу десятилетия, по прогнозам директора, она может достичь уже 50 процентов.

Компания планирует сосредоточиться на мероприятиях другого типа – таких, где посетители могут не просто оценить внешний вид автомобиля, но и сразу же пройти тест-драйв, сообщает издание Autoactu.

Такие планы, заметил Кузи, иногда приводят вот к таким радикальным последствиям, как отказ от участия в международном салоне.

К тому же, еще одной причиной, которая скорее убедила компанию в правильности решения пропустить салон во Франкфурте, являются крайне низкие продажи в Германии – на долю Peugeot приходится лишь 1,7% всего немецкого рынка.

Такие меры уже давно не редкость, даже напротив, пропуск автосалона становится уже неким трендом среди автопроизводителей. Так, к примеру, октябрьский автосалон в Париже пропустили такие компании как Ford, Volvo, Mazda, Aston Martin, Bentley и Rolls-Royce.

К тому же не секрет, что в последнее время все производители повально занялись разработкой гибридных и электрических автомобилей. Поэтому они предпочитают показывать их на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе.

Выставка проходит практически в одно время с автосалоном в Детройте, что ставит производителей перед нелегким выбором. Следующее Детройтское мотор-шоу, например, точно пропустит компания Porsche.

Как пояснили представители марки, такое решение было принято после того, как эксперты оценили эффективность этого мероприятия для компании. Судя по всему, результаты получились не сильно обнадеживающими.