Минпромторг решит судьбу питерского завода Hyundai в сентябре
В ведомстве должны дать оценку предложению «Автотора» пока локализацииНа сегодняшний день на площадку претендуют «Автотор» и структуры дилера «Авилон». Первый намерен локализовать производство гибридов и двигателей, второй — электромобилей. При этом уточняется, что корейский автогигант опасается национализации своей питерской сборочной площадки и хочет знать позицию российских властей относительно дальнейшей судьбы предприятия.
Сообщается, что сегодня рассматривается несколько вариантов развития завода, но окончательное решение будет приниматься при непосредственном участии Hyundai.
В пресс-службе Минпромторга заявили, что пока идёт обсуждение вопроса с участием всех заинтересованных сторон.
Напомним, производственная мощность площадки составляет 200 000 автомобилей в год. До весны 2022 года на предприятии собирали модели Hyundai Solaris и Creta, а также Kia Rio и Rio X-Line.