Опубликовано 07 июня 2022, 09:01
2 мин.

Почему никто не хочет продавать мотоциклистам ОСАГО: эксперт объяснил

Проблема в том, что мотоциклисты падают
Россияне продолжают жаловаться на отказы в оформлении полисов ОСАГО на мотоцикл. Специалист объяснил, почему так происходит: эти клиенты убыточны и никому не нужны.
Harley-Davidson

Собеседники Business FM рассказали о том, что оформить полис ОСАГО на мотоцикл до сих пор практически невозможно. Проблемы возникают, как правило, при первой покупке полиса, а не при продлении действующей страховки. Несмотря на то, что страховщики обязаны страховать ответственность мотоциклистов, они имитируют сбои, поломки и делают всё возможное, чтобы потенциально убыточный клиент от них ушёл. По словам байкера Александра, страховщики предлагают съездить на осмотр на площадку, которая может находиться в другом городе.

По словам члена совета директоров группы содействия «Дельта» Глеба Виленского, такая проблема действительно существует. Поскольку сборы по тарифу не покрывают расходы, речь идёт об убыточном виде страхования.

«Когда автомобиль попадает в аварию, повреждается, как правило, только автомобиль. А вот у мотоциклистов не так: кроме самого мотоцикла, на котором, кстати, всё идёт под замену, ничего не ремонтируется, – мотоциклист ещё и падает с мотоцикла. Соответственно, повреждается его экипировка, с этим связаны дополнительные выплаты. Причём тут ещё беда вот в чём: в отличие от машины, по экипировке довольно сложно доказать, когда она была повреждена – в этой аварии или в какой-то другой, которая была раньше. Просто видно, что она повреждена. Поэтому, знаете, есть такие жулики, которые просто ходят по всем страховым и пытаются один и тот же комплект экипировки – шлем, комбинезон – выдать за повреждённый в разных авариях».

Цены и комплектации мотоциклов в каталоге Quto

Автомобильные новости