27 января, 16:04
1 мин.

Под брендом «Кама» хотят наладить выпуск китайских машин

«КамАЗ» уже привёз в Россию электрокар Sihao
Вскрылись интересные подробности о возможном идейном наследнике «Оки», городском электрокаре «Кама». Как оказалось, «КамАЗ» изучает возможность выпуска китайской машины под своим брендом. Линейка моделей «Кама» может расшириться.
Пресс-служба Bitauto

О возможности выпуска под брендом «Кама» китайской модели Sihao E10X сообщила «Российская Газета». По данным источника, сейчас «КамАЗ» продолжает готовиться к выпуску собственной модели «Кама-1», однако параллельно изучается возможность сборки схожей модели из Поднебесной. «КамАЗ» уже привёз в Россию как минимум один экземпляр Sihao E10X.

Материалы по теме

Внешне китайский электрокар Sihao E10X очень сильно похож на российскую «Каму», однако он немного крупнее. Модель выпускается на совместном предприятии JAC и Volkswagen. Габариты автомобильчика – 3 650 x 1 670 x 1 540 мм, размер колёсной базы – 2 390 мм. В Китае такой малыш комплектуется электрическими моторами мощностью 41 или 61 л. с. Запас хода может варьироваться в зависимости от ёмкости аккумулятора и составляет 150, 200, 302 или 306 км. На родине автомобиля его можно купить за 39,9–76,9 тысячи юаней, то есть 500–950 тысяч рублей.

Материалы по теме

Источник утверждает, что «КамАЗ» не просто привёз такую машину в Россию для изучения, но и пригласил делегацию из китайского офиса JAC. Официально представители российского бренда эту информацию не подтвердили, но и не опровергли.

Напомним, сегодня стало известно о том, что завод по производству электрических машин «КамАЗ» будет базироваться в Венгрии. Какие именно модели планируется выпускать на европейском предприятии, челнинцы пока также не сообщают.

Все электрокары российского рынка в каталоге Quto

Новости партнеров

Новости партнеров