Porsche 911 New не досталось ни KERS, ни гибридной установки

Фото WCF

Комментарии одного из руководителей германского производителя опровергли появившуюся в печати информацию о том, что новое поколение модели Porsche 911, разработка которой вошла в завершающую фазу, получит новомодную систему KERS, которая сегодня используется на болидах команды Формулы-1.

По словам одного из руководителей германского бренда, пожелавшего остаться неизвестным, появившиеся слухи об оснащении спорткара системой рекуперации кинетической энергии не соответствуют действительности. В ходе беседы с представителем Porsche журналистам также удалось узнать, что в настоящее время в планы производителя не входит выпуск Porsche 911 с гибридной силовой установкой.
"Сегодня система KERS используется на гоночном автомобиле, на гражданскую модель мы не собираемся ее устанавливать, - приводит Autocar слова своего информатора. - Не будет у нового поколения Porsche 911 и гибридной силовой установки. Если мы решим создать для модели гибридный агрегат, то, скорее всего, предусмотрим возможность подзарядки батарей от электросети посредством подключения к розетке".

С технической точки зрения новое поколение Porsche 911 будет отличаться от нынешней версии автомобиля усовершенствованной подвеской и модернизированными бензиновыми двигателями, более экологичными и экономичными. Гамму моторов составят два бензиновых мотора: 3.4-литровая установка мощностью 350 л.с. и 400-сильный агрегат объемом 3.8 литра. С последним двигателем спорткар сможет ускоряться до первой "сотни" за 4,5 с и развивать максимальную скорость 302 км/ч.

Официальная презентация Porsche 911 поколения "next" состоится в середине сентября на выставке во Франкфурте.