quto.ru
Опубликовано 21 декабря 2022, 13:57
2 мин.

Porsche переходит на синтетическое топливо

Немецкий бред открыл завод eFuels в Чили
Porsche запустил завод по выпуску синтетического топлива. Компания Porsche, в отличие от конкурентов, пока явно не стремится к полному отказу от машин с двигателями внутреннего сгорания. Вместо этого немцы ищут способ максимально снизить вредные выбросы от ДВС. Одним из действенных решений может стать переход на синтетическое топливо. В партнёрстве с чилийской компанией Highly Innovative Fuels (HIF) Porsche начал выпуск такого горючего на заводе eFuels в Чили 20 декабря.
Porsche

На днях состоялось официальное открытие пилотного предприятия по выпуску синтетического топлива Porsche. В рамках мероприятия была осуществлена торжественная заправка Porsche 911 экологичным горючим. Партнёры смогли создать топливо из воды и двуокиси углерода с использованием энергии ветра, что обеспечило почти полную углеродную нейтральность.

В Porsche уверены, что данная технология имеет огромный потенциал, поскольку в мире эксплуатируется порядка 1,33 миллиарда машин с ДВС. Многие из них продолжат ездить по дорогам на протяжении десятилетий. eFuels предлагает владельцам существующих автомобилей альтернативу с почти нулевым выбросом углерода.

На начальном этапе Porsche планирует выпускать порядка 130 000 литров синтетического топлива в год. Это горючее будет применяться в Porsche Mobil 1 Supercup и в испытательных центрах компании. На втором этапе производственные мощности завода в Чили доведут до 55 миллионов литров в год. Это случится уже к 2025 году. Ещё через пару лет завод сможет выпускать 550 миллионов литров топлива в год.

В Чили существуют идеальные условия для реализации амбициозного проекта. Ветер дует примерно 270 дней в году и позволяет ветрякам работать на полную мощность. Из расположенного рядом с заводом порта Кабо-Негро синтетическое топливо можно перевозить по всему миру с использованием уже существующей инфраструктуры. Инвестиции Porsche в создание синтетического топлива превысили 100 млн долларов.

Европа, напомним, уже определилась с датой смерти машин с ДВС. Это случится в 2035 году.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

Автомобильные новости