Стартап Canoo объявил о банкротстве
Каждый почувствует себя Трампом, купив его Ferrari
На Avatr 11 дадут пожизненную гарантию
JAC предложит пять новинок
В Россию придёт новая премиум-марка
Найдено применение песку с мазутом с Чёрного моря
На незарегистрированные машины начнут приходить штрафы
Где продают самые дешёвые Lada Granta с пробегом
Цены на Jetour T2 с «автоматом»
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 15 февраля 2011, 03:14

Собянин рассказал, почему Москве тяжело избавиться от пробок

По словам мэра, в Москве высокая плотность населения и неравномерно расположенные жилые массивы.

Москве в разы сложнее решать транспортные проблемы, чем многим европейским столицам, из-за нескольких характерных особенностей, которые имеет город. Такое мнение высказал мэр столицы Сергей Собянин на совещании по решению транспортных вопросов, сообщает РИА Новости.

«У нас плотность населения выше в два раза, чем средняя плотность населения в крупнейших мегаполисах Европы. Плотность улично-дорожной сети меньше в разы, причем доходит до 5 раз», — сказал Собянин.

Также мэр отметил проблему неоднородности расположения жилых массивов в столице.

«Все проблемы резко отличаются от европейских проблем, по сути, они накладываются одна на другую», — подчеркнул Собянин.

По мнению столичного градоначальника, перед московскими властями стоит крайне сложная задача.

«Она несопоставима по сложности с теми задачами, которые решают европейские столицы», — сказал мэр.

На совещании рассматривалась программа развития транспортного комплекса столичного региона до 2020 года. Концепция плана развития транспортного узла была разработана Министерством транспорта России с участием заинтересованных ведомств органов власти и предприятий Москвы и Московской области. Она включает в себя план развития всех видов транспорта и предусматривает комплекс мероприятий по нормализации и улучшению транспортной ситуации в регионе. Предполагается, что в ближайшее время власти города внесут в него свои предложения.

«Программа достаточно сложная, и требует серьезного профессионального обсуждения», — подчеркнул мэр.

В октябре 2010 года на совместном совещании представителей Министерства транспорта РФ, мэра Москвы и губернатора Московской области было принято решение о создании координационного органа по актуализации и выбору приоритетных направлений программы развития транспортного комплекса столичного региона. При этом Собянин заявил, что пора принимать «экстраординарные меры» по развитию транспортной системы столицы.

В ноябре в Сети был выложен план первоочередных мероприятий по улучшению транспортной ситуации в городе.

Данные меры предусматривали повышение пропускной способности МКАД и других дорог, усиление безопасности движения, увеличение числа парковок, организацию, реконструкцию или закрытие въезда-выезда с территории области. Также предполагалось строительство ПСП на кольцевой автодороге и параллельных соединений и развязок, изменение организации движения, развитие хордовых связей районов, проектирование магистралей для реверсивного движения, возведение мостов, дублеров основных магистралей. В Московской области намечена реконструкция федеральных дорог и расширение проезжей части до четырех полос на участках от МКАД до Малого Московского кольца, с полной реконструкцией последнего.

[]