quto.ru
Опубликовано 13 декабря 2011, 08:26

В гамме Volkswagen появится новый кроссовер

Спортивный вседорожник займет нишу классом ниже модели Tiguan. Его целевая аудитория — молодежь, не обремененная семьей и ведущая активный образ жизни.

Спортивный вседорожник займет нишу классом ниже модели Tiguan. Его целевая аудитория — молодежь, не обремененная семьей и ведущая активный образ жизни. Предвестником машины стал концепт Cross Coupe, представленный в Токио.

Автопроизводители не устают изобретать новые типы кузовов и «вписывать» свежие модели между уже существующими, стараясь максимально насытить производственную гамму. Ставшие привычными «четырехдверные купе» уже успели «приподняться» в класс больших спортивных кроссоверов типа BMW X6. Volkswagen же на открывшемся Токийском автосалоне обозначил движение «вниз», показав концептуальный Cross Coupe.

Шеф-дизайнер группы Volkswagen Вальтер да Сильва подтвердил в интервью порталу autonews.com, что машина вскоре пойдет в серийное производство. Она займет место на ступеньку ниже Tiguan и, как рассчитывают в компании, откроет новый подкласс в автомобильной классификации.
При этом стилистические решения экстерьера перейдут на все будущие кроссоверы марки в течение ближайших 2-3 лет.

В компании заявляют, что хотят наиболее полно охватить сегмент полноприводных моделей с улучшенной проходимостью. Первенцем врамках этой стратегии уже стал универсал Passat Alltrack.

В основе концепта Cross Coupe лежит новая модульная платформа MQB. В перспективе на ней же построят почти все новинки немецкого концерна с поперечным расположением двигателя. Согласно современным веяниям, силовая установка машины — гибридная. Под капотом установлен 150-сильный турбодизель, а на каждой из осей — по электродвигателю. Передний развивает 40 кВт, задний — 85 кВт. Коробка передач уже привычная, 7-ступенчатый DSG.

Совместные усилия моторов позволяют развивать до 201 км/ч, разменивая первую «сотню» на спидометре за 7 секунд. При этом автомобиль неплохо должен преодолевать препятствия вне дорог: угол въезда 24,2 градуса, угол съезда 32,5 градуса. Кроме того, предусмотрен особый режим работы силовой установки под именем Offroad.

Автомобильные новости